Прототип нового Porsche Cayman GT4 RS был замечен на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии с двумя тестовыми прототипами высокопроизводительного Porsche Cayman GT4 RS. Оба автомобиля, которые получили очень мало видимого камуфляжа, были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Прототип нового Porsche Cayman GT4 RS был замечен на Нюрбургринге
Инженеры немецкого бренда покрывают внешние края передней панели, верх передних крыльев и обматывают концевые пластины крыла прототипов новинки специальной черной лентой. Мы подозреваем, что основания опор крыла типа «лебединая шея» могут быть меньше на серийной версии автомобиля, потому что на них все еще остается много постороннего материала.

 Стоит отметить, что на этих фотографиях представлены два немного разных варианта 718 Cayman GT4 RS. Тот, у которого номерной знак LB, имеет черные колеса с центральным замком и другую кромку переднего сплиттера.



Версия новинки с номером BB имеет более "мягкий экстерьер", включая колеса с пятью проушинами. 


 GT4 RS якобы использует безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 лошадиных сил. Детали о коробки передач пока недоступны, но не исключено, что новинка использует шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую коробку передач PDK от последнего 911 GT3.

 Другие улучшения производительности будут включать улучшения тормозов и подвески, чтобы сделать GT4 RS лучше на треке, для чего эта модель действительно предназначена. Большое антикрыло, безусловно, улучшило бы прижимную силу.

 Мы наблюдаем тестирование 718 Cayman GT4 RS с сентября 2019 года - то есть уже почти два года и похоже, что официальный дебют авто не может быть слишком далеким. Ходят слухи, что базовая цена RS будет около 130 000 долларов или 9 609 925 руб., а старт продаж состоится в конце этого года.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились снимки мощного Techart GTstreet R Porsche 911. Западные издания опубликовали фотографии купе Techart GTstreet R Porsche 911. Новинка получит множество изменений в экстерьере, по сравнению с обычным Porsche 911, а также большую мощность.

Концерн «АвтоВАЗ» продемонстрировал хэтчбек Lada Vesta, который никогда не купят

Российский автогигант «АвтоВАЗ» на YouTube-канале «На заводе» поделился видеороликом о цифровой валидации свойств своих машин. В начале видео появляется хэтчбек Lada Vesta. 3D-модель этой легковушки тестируется в аэродинамической трубе.

 По видеоролику можно сказать, что хэтчбек «Веста» выделяется от своих собратьев более коротким задним свесом, пятой дверью переосмысленной формы, заметно покатой линией крыши, более агрессивным спойлером и дизайнерской оптикой.  Впервые закамуфлированный полноразмерный макет этой легковушки концерн продемонстрировал 6 лет назад. Бренд даже рассекретил длину кузова такой машины. Она составляет 4260 м, что короче седана на 150 мм.   В 2018-м сотрудники «АвтоВАЗа» говорили о том, что российский бренд не собирается расширять клан модели «Веста» добавлением версией купе и хэтчбека. Сейчас отечественный автогигант продает исполнение Vesta SW. В связи с этим у разработчиков нет необходимости заниматься созданием хэтчбека. Если говорить по поводу кузова купе, то в этом ценовом сегменте 2-дверная бюджетная модель не будет пользоваться спросом россиян. При этом наши соотечественники хотели бы получить «Весту» в кузове лифтбек.   «Весту» выпускают на предприятии «Lada Ижевск». В клан легковушки включен седан, универсал, их кроссоверообразные вариации, а также исполнения Sport и CNG. Самый доступный по цене седан в мае предлагается от 743,9 тыс. рублей.   Стоит сказать и о том, что на ижевском заводе готовятся к производству Lada Vesta Facelift. К качеству этой новинки возникли претензии. Премьерный показ модернизованной Vesta запланирован не раньше будущего года.   Читайте также о том, что для автомобилей Lada Vesta и XRAY выпустили цифровые приборы в духе ВАЗ-2101.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+