На аукционе продается культовый Plymouth Cuda 1970 года

На зарубежном сайте по продаже автомобилей появилось объявление о продаже культового американского маслкара Plymouth Cuda образца 1970 года. Согласно тексту объявления, машина находится в идеальном техническом состоянии.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается культовый Plymouth Cuda 1970 года
 Plymouth Barracuda имеет один из самых знаковых и узнаваемых дизайнов среди классических американских маслкаров, и, несмотря на то, что сейчас этой модели 51 год, она по-прежнему выглядит фантастически. Более того, учитывая широкое распространение в последнее время внедорожников и кроссоверов, которые в настоящее время заполняют наши улицы, что-то вроде этого экземпляра настоящего маслкара образца 1970 года, выставленного на аукцион, вероятно, привлечет больше внимания общественности, причем даже сильнее, чем когда он был совершенно новым.


 
В объявлении о продаже отмечено, что этот автомобиль был первоначально заказан дилером в качестве демонстрационного и является одним из самых популярных автомобилей V-Code 1970 Cuda с не менее чем 37 заводскими опциями.

 Экстерьер выполнен в цвете Rallye Red, за ним явно хорошо ухаживали, так как на нем нет серьезных царапин и вмятин. Черная крыша также выглядит как новенькая, как и шейкер капота и зеркала заднего вида подобранных по цвету.
 
 Красота экстерьера сочетается с не менее ухоженным салоном с черной кожей на сиденьях, приборной панели и дверных панелях. Также имеется трехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом и ряд других деревянных элементов в салоне.


Другие ключевые особенности этого экземпляра Plymouth ‘Cuda включают двигатель V8 объемом 7,21 литра, автоматическую коробку передач, усилитель руля, тормоза с усилителем и пакет A36 Performance Axle Package. Автомобиль будет продаваться с четырьмя тщательно задокументированными папками с подробным описанием его истории, титулов предыдущих владельцев, квитанций, руководства по эксплуатации и заводской рекламной литературы.



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Plymouth Hemi Cuda будет продан за почти пол миллиарда рублей. Редкий экземпляр Plymouth Hemi Cuda в кузове кабриолет, образца 1971 года, выставлен на аукцион за 6,5 млн долларов или 481 892 450 руб. Всего было создано 12 экземпляров этой версии авто.

Автоблогер разобрал кроссовер Geely Atlas и рассказал о его сходстве с Toyota RAV4

Очередной полезный обзор появился на популярном видеохостинге YouTube. На связи канал «Клубный сервис» и автомобильный блогер Илья Свиридов.

Главным героем видеоролика стала топовая версия популярного у россиян китайского кроссовера Geely Atlas. Стоит такой полноприводный паркетник 1,58 млн рублей. Автомобиль сошёл с конвейера в соседней Беларуси: именно из этой страны «Атласы» попадают к нам на рынок. В движение такой SUV приводит 2,4-литровый «атмосферник» с отдачей 149 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат».   По своей конструкции китайский Atlas имеет много общего с японским кроссовером Toyota RAV4, считает Илья Свиридов. У обоих паркетников похожая  архитектура шасси и компоновка. Однако главное сходство - мотор. «Атласу» досталась реплика хорошо зарекомендовавшего себя цепного «атмосферника» 2AZ-FSE с рабочим объёмом 2,4 литра. А вот стартер, генератор и компрессор кондиционера у Atlas китайского производства. А ещё у китайского паркетника слишком сложная схема проводки, перечисляет отличия автоэксперт. Классический «автомат» работает не так быстро, но это довольно надёжная трансмиссия. Кузов китайского кроссовера оцинкован, а ещё он подвергался антикоррозийной отработке. Только вот защита получилась не такой тотальной, как хотелось бы: составом не стали обрабатывать моторный отсек и внутренние полости дверей. Причём следов ржавчины при разборке не обнаружили. Среди плюсов Geely Atlas также назвали герметичные швы и аккуратную сварку. А вот к шумоизоляции кроссовера возникли вопросы.     Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом. Новинки производят в Санкт-Петербурге, и всем им досталась фирменная система ProPilot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+