Автоблогер разобрал кроссовер Geely Atlas и рассказал о его сходстве с Toyota RAV4

Очередной полезный обзор появился на популярном видеохостинге YouTube. На связи канал «Клубный сервис» и автомобильный блогер Илья Свиридов.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер разобрал кроссовер Geely Atlas и рассказал о его сходстве с Toyota RAV4
Главным героем видеоролика стала топовая версия популярного у россиян китайского кроссовера Geely Atlas. Стоит такой полноприводный паркетник 1,58 млн рублей. Автомобиль сошёл с конвейера в соседней Беларуси: именно из этой страны «Атласы» попадают к нам на рынок.

В движение такой SUV приводит 2,4-литровый «атмосферник» с отдачей 149 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат».  

По своей конструкции китайский Atlas имеет много общего с японским кроссовером Toyota RAV4, считает Илья Свиридов. У обоих паркетников похожая  архитектура шасси и компоновка. Однако главное сходство - мотор. «Атласу» досталась реплика хорошо зарекомендовавшего себя цепного «атмосферника» 2AZ-FSE с рабочим объёмом 2,4 литра. А вот стартер, генератор и компрессор кондиционера у Atlas китайского производства.



А ещё у китайского паркетника слишком сложная схема проводки, перечисляет отличия автоэксперт.
Классический «автомат» работает не так быстро, но это довольно надёжная трансмиссия. Кузов китайского кроссовера оцинкован, а ещё он подвергался антикоррозийной отработке. Только вот защита получилась не такой тотальной, как хотелось бы: составом не стали обрабатывать моторный отсек и внутренние полости дверей. Причём следов ржавчины при разборке не обнаружили. Среди плюсов Geely Atlas также назвали герметичные швы и аккуратную сварку. А вот к шумоизоляции кроссовера возникли вопросы.  


 
Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом. Новинки производят в Санкт-Петербурге, и всем им досталась фирменная система ProPilot.

Россияне стали больше покупать импортных машин в 2021 году

Такой вывод сделали специалисты «АВТОСТАТа», изучившие продажи новых легковых машин, сошедших с конвейера за пределами РФ. В качестве временного отрезка аналитики взяли первый квартал нынешнего года.

С января по март россияне приобрели свыше 56 000 новых импортных иномарок. Эта цифра оказалась выше прошлогоднего результата на один процент, приводит актуальную статистику «АВТОСТАТ». При этом продажи новых машин в целом за первые три месяца 2021-го «просели» на восемь процентов. Только вот доля импортных легковушек в это время показывала положительную динамику. Годом ранее специалисты говорили о цифре в 14,8%, сейчас этот показатель подрос до 16,2%. По итогам прошлого года доля импортных легковушек составляла 15 процентов. Интересно, что каждый третий проданный в России импортный автомобиль попал к нам в страну из Германии (почти 19 000 машин). Японскому автопрому принадлежит результат в 15 тысяч единиц, а вот Китай поставил в РФ каждый шестой купленный автомобиль (9 300 экземпляров).  Легковушки из Беларуси за отчётные три месяца были проданы в количестве 3 400 штук. На долю машин, произведённых в США, Казахстане, Великобритании, Таиланде и Венгрии, приходится от тысячи до двух тысяч сделок. Импорт из других стран - меньше тысячи авто.    Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый хэтчбек Volkswagen Polo получил ценник и стал доступен для заказа в Европе. Это не тот «Поло», который знают россияне. Рассказываем, что получили европейцы, чего нет у нас. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+