Россияне стали больше покупать импортных машин в 2021 году

Такой вывод сделали специалисты «АВТОСТАТа», изучившие продажи новых легковых машин, сошедших с конвейера за пределами РФ. В качестве временного отрезка аналитики взяли первый квартал нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали больше покупать импортных машин в 2021 году
С января по март россияне приобрели свыше 56 000 новых импортных иномарок. Эта цифра оказалась выше прошлогоднего результата на один процент, приводит актуальную статистику «АВТОСТАТ».

При этом продажи новых машин в целом за первые три месяца 2021-го «просели» на восемь процентов. Только вот доля импортных легковушек в это время показывала положительную динамику. Годом ранее специалисты говорили о цифре в 14,8%, сейчас этот показатель подрос до 16,2%. По итогам прошлого года доля импортных легковушек составляла 15 процентов.

Интересно, что каждый третий проданный в России импортный автомобиль попал к нам в страну из Германии (почти 19 000 машин). Японскому автопрому принадлежит результат в 15 тысяч единиц, а вот Китай поставил в РФ каждый шестой купленный автомобиль (9 300 экземпляров). 

Легковушки из Беларуси за отчётные три месяца были проданы в количестве 3 400 штук.
На долю машин, произведённых в США, Казахстане, Великобритании, Таиланде и Венгрии, приходится от тысячи до двух тысяч сделок. Импорт из других стран - меньше тысячи авто.  


 Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый хэтчбек Volkswagen Polo получил ценник и стал доступен для заказа в Европе. Это не тот «Поло», который знают россияне. Рассказываем, что получили европейцы, чего нет у нас. 

Daimler готов полностью перейти на создание электромобилей

Нынешний глава немецкого концерна Daimler, Ола Каллениус не раз говорит о том, что производитель автомобилей значительно опередил поставленную на 2039 год цель по постепенному отказу от использования в моделях концерна классических ДВС. Но все же в этом плане есть определенные проблемы.

Как сообщает известное издание Financial Times, глава немецкого концерна отдельно отметил, что довольно высокий спрос на автомобили марки Mercedes-Benz, которые оснащены полностью электрическими силовыми установками, руководство концерна сделать "превращение Daimler в производителя электрических автомобилей" значительно быстрее. В итоге, концерн планирует полностью перестроить свой модельный ряд на одни только электромобили в течение ближайший десятилетий. Однако он не стал называть точную дату, когда концерн откажется от дальнейшего использования классического двигателя внутреннего сгорания. Согласно исследованиям разных именитых агентств, объемы продаж электромобилей набирают обороты: в частности это касается немецкого автопроизводителя, который за первые три месяца 2021 смог продать по всему миру 16 000 экземпляров своих электромобилей, 43 000 плагин-гибридов.      Но остаются серьезные дебаты о том, как повсеместная электрификация сделает ненужным значительное количество рабочих мест в автомобильной промышленности  . Господин Каллениус признал, что сборка электрического силового агрегата требует меньше труда, чем сборка его аналога, основанного на принципе сжигания топлива, и пришел к выводу, что немецким автопроизводителям придется вести «честный разговор о рабочих местах». Не так давно, наше издание писало о том, что немецкая компания Mahle создала безмагнитный двигатель для электрокаров. Немецкий автопроизводитель запчастей Mahle рассказала об инновационном электромоторе, при изготовлении которой не пришлось использовать постоянные магниты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+