Драг-рейсинг - Chevrolet Corvair против японского родстера Mazda MX-5

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между японским родстером Mazda MX-5 образца 2008 года и американским классическим спортивным автомобилем Chevrolet Corvair Corsa.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг - Chevrolet Corvair против японского родстера Mazda MX-5
 Поклонники автомобилей знают, что Chevrolet Corvair был известен своей невероятной небезопасностью, причем на любой скорости. Однако американский автопроизводитель все же решил сделать более быстрый вариант модели, которую назвал Corvair Corsa. У этого исполнения машины проблемы с безопасностью были решены. Автомобильный музей Петерсена (США) недавно выставил один из экземпляров Chevrolet Corvair против япоснкого родстера Mazda MX-5 2008 года в гонке на четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.).


 Несмотря на то, что классический заднеприводный автомобиль выдает больше мощности, чем Miata - 180 лошадиных сил против 166 лошадиных сил, очевидно, что у последнего есть современные технологии. Это преимущество сразу становится очевидным при первом заезде, когда Mazda довольно легко опережает Corvair. К нашему большому удивлению, оба автомобиля имеют очень похожую массу.

   Вторая и последняя гонка между ними, к сожалению, принесла Mazda еще одну победу.
 
В итоге, Corvair по-прежнему не мог сравниться с японским кабриолетом. Мы готовы поспорить, что современные шины будут иметь большое значение на всех этапах каждой гонки.


 Несмотря на разочарование в отношении американской автомобильной классики, видео заканчивается демонстрационной гонкой между Audi RS6 с Дугом Демуро за рулем и гиперкаром Bugatti Chiron. С самого начала полноприводная система Quattro на RS6 не могла соперничать с конкурентами на другой полосе. 
 


Не так давно, наше издание писало о том, что известны цены на спортивный родстер Mazda MX-5 Miata 2021. Японский родстер Mazda MX-5 Miata 2021 модельного года поступит в продажу с немного более высокой стартовой ценой, но с большим количеством технологий и новых опций. Также есть дополнительный цвет кузова.

В России стартовала реализация кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

Концерн из Японии приступил к реализации обновленных паркетников Qashqai и X-Trail с системами полубеспилотного вождения и удаленного контроля за рядом опций.

 На российском рынке Nissan официально приступил к продаже паркетников Qashqai и X-Trail 2021 года. Сборка новинок организована на питерском заводе, где машины комплектуют брендовой системой ProPilot. Она аналогична «беспилотнику» 1-ого уровня.  В систему ProPilot включен интеллектуальный круиз-контроль, который может самостоятельно поддерживать дистанцию до соседних машин на дороге, а также опция удержания автомобиля в полосе движения и помощник для передвижения в пробках. Последний самостоятельно останавливается или возобновляет движение в зависимости от обстановки.  Автопилотируемая система Nissan перед продажей новинок прошла адаптацию для дорог нашей страны. Во время тестов иномарки с ProPilot преодолели порядка 30 тыс. километров по магистралям от Крыма до Дальнего Востока.  ProPilot доступен для максимальных исполнений LE+ и LE Top кроссоверов. Стоимость Nissan Qashqai стартует с отметки в 2 млн 153 тысячи руб. Паркетник X-Trail можно купить от 2 млн 463 тысяч рублей.  Плюс ко всему, Qashqai и X-Trail предлагаются с опцией Nissan Connected Services для контроля ряд возможностей иномарки при использовании телефона. Например, благодаря приложению для мобильного можно удаленно зажигать двигатель и снимать блокировку с дверей, следить за нахождением автомобиля и прокладывать лучшие маршруты на навигаторе.  Паркетник Qashqai для россиян доступен с турбированным мотором на 2,0-литра с отдачей на 144 «лошадей», а также с двигателем на 1,2 литра мощностью на 115 л.с.  Кроссовер X-Trail получил под капот 2,0- и 2,5-литровые двигатели с отдачей на 144 и 171 силу, а также 1,6-литровый 130-сильный турбированный дизельный мотор на 130 лошадиных сил.  Базовые исполнения этих моделей запрашивают сумму от 1 млн 555 тысяч рублей и 1 млн 880 тысяч рублей соответственно.  Читайте также о том, что концерн Nissan построил первый образец Pathfinder 2022 года перед выходом на рынок летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+