Бренд DBA выпустил 60 крошечных Mini Remastered Oselli Edition мощностью на 125 л.с.

David Brown Automotive (DBA) завершил сборку первых экземпляров Mini Remastered Oselli Edition.

Комментировать
Поделиться:
Бренд DBA выпустил 60 крошечных Mini Remastered Oselli Edition мощностью на 125 л.с.
 Специальная серия Mini Remastered Oselli Edition вышла в количестве 60 автомобилями. Разработчики посвятили 60-летию оригинального Mini, который сошел с конвейера в 1959 году.
 
 Мощность новой модели обеспечивается модернизированной версией двигателя A-Series объемом 1420 куб. См с двумя карбюраторами, которые развивают мощность 125 л.с. при 6200 о/мин и 153 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Мотор подключен к 5-ступенчатой механической коробке передач, которая помогает автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Также предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с двигателем на 1380 куб.

Спецсерия модели получила самоблокирующийся дифференциал, AP Racing высокопроизводительные тормоза, спортивно-ориентированную подвеску и спортивную выхлопную систему, вместе с 13-дюймовых колес, обутых в липкие шины.

2021-david-brown-automotive-mini-remastered-oselli-edition-2.jpg

   Кузов может быть покрашен в серый карбон и староанглийский белый базовый цвет. Экстерьер украшает цифра «60» на решетке радиатора, полностью светодиодные фары с дополнительными прожекторами и кабину, отделанную кожей и алькантарой.

2021-david-brown-automotive-mini-remastered-oselli-edition-14.jpg

 Читайте также о том, что в 2025 году автогигант BMW выпустит 13 электромобилей, в том числе MINI и Rolls-Royce.

17 Мая, 2021 г.

В интернете показан рендер универсала Cadillac CT5 Sport Wagon

Независимый художник представил свое виденье того, каким может стать высокопроизводительный универсал Cadillac CT5. Такая версия авто могла бы стать полноправным приемником CTS Sport Wagon.

 В феврале этого года, американский бренд представил мощный седан CT5-V Blackwing. По сути, это самый производительный серийный автомобиль компании, который оснащен 6,2-литровым двигателем V8, развивающим 668 лошадиных сил мощности и 893 Нм крутящего момента. На данный момент в интернете уже начали высказываться в пользу того, чтобы Cadillac CT5-V Blackwing был представлен и в более практичном кузове универсал. Именно эту версию мощной модели и представил независимый дизайнер на своей странице в Instagram. Машина показана на любительском рендере.  Художник под ником sugardesign_1, представил спортивный CT5 Sport Wagon с длинной крышей как прямого преемника модели CTS Sport Wagon.  Фактически, его проект основан на обычном CT5, а не на его флагманской версии Blackwing, и сочетает в себе знакомый вид спереди и сзади, вдохновленный именно Cadillac CTS. Надо сказать, что получившийся автомобиль довольно хорошо выглядит.   Шансы увидеть спортивный универсал Cadillac на рынке в ближайшем будущем кажутся близкими к нулю. Причина этого не в нежелании компании его строить, а в текущих рыночных тенденциях. Проще говоря, все говорят, что хотят универсал, но тогда никто не покупает универсал и вместо этого выбирает кроссовер или даже внедорожник.   Возвращаясь к этому рендерингу CT5, мы можем представить, что Cadillac может продавать этот спортивный универсал в Европе, точно так же, как южнокорейский Genesis будет продавать G70 Shooting Brake исключительно на Старом континенте. Однако конкуренция в этом сегменте серьезная, и это, скорее всего, означает, что CT5 Sport Wagon так и останется только воображением. Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер General Motors представил эскиз футуристического концепта Cadillac Coupe. Дизайнер американского концерна General Motors представил рендер на изящное купе премиального бренда Cadillac. На данный момент нет данных о планах руководства автопроизводителя о выпуске серийной версии этого авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+