Автоэксперт Попов назвал причину исчезновения хэтчбеков в России

На российском авторынке почти не осталось доступных хэтчбеков. Такое положение дел специалисты связывают с последствиями кризиса отрасли.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов назвал причину исчезновения хэтчбеков в России
Сегодня поклонникам традиционных хэтчбеков будет очень сложно подыскать себе подходящую модель на российском рынке. Все чаще такие модели в угоду покупательским настроениям маскируются под кроссоверы: высокий клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и пр.

О судьбе хэтчбеков в нашей стране в интервью порталу iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, в настоящее время в нише недорогих хэтчбеков представлены всего две модели - вазовская «Гранта» и  Renault Sandero. Их стоимость не превышает миллиона рублей.

Есть ещё Kia Rio с ценником в 968 000 рублей, однако назвать его хэтчбеком в традиционном понимании сложно, да и обходится он в итоге минимум в 1,1 млн рублей.

Исчезновение бюджетных хэтчбеков автоэксперт связал с кризисом в автомобильной отрасли, а самым подходящим вариантом из имеющегося ассортимента назвал Renault Sandero - простой, но неприхотливый в обслуживании и надежный.



Среди поднебесных автопроизводителей искать дешёвые машины не стоит: они давно уже перестали быть бюджетными, а актуальные прайсы на китайские автомобили у нас приблизились к средней ценовой категории - от миллиона рублей. Причём машины для российских автовладельцев, по мнению Попова, не должны стоить дороже миллиона. Поэтому цену хэтчбека Volkswagen Golf в 2,5 миллиона он посчитал возмутительной. 

Тем, кто хочет купить автомобиль, автоэксперт посоветовал поторопиться. Дешеветь машины точно не будут, а вот цены на них растут регулярно. Сегодня у дилеров имеются неплохие запасы товарных машин, так что цены они могут держать довольно продолжительное время. На скидку можно рассчитывать, только если автосалоны около полугода будут уходить в минус по продажам. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники Haval подорожали на 30 – 50 тысяч рублей в мае 2021 года. Прибавка коснулась всех представленных в России комплектаций моделей Н5 и Н9. 

Исследование Ford доказало опасность вождения в наушниках

Новость для тех водителей, которые любят одевать наушники во время вождения. Некоторые используют их, чтобы освободить руки. Другие — даже для прослушивания музыки. Исследование Ford показало опасность этого устройства, которое увеличивает время реакции.

 Время реакции за рулем имеет важное значение для спасения жизней. Несмотря на использование громкой связи или наушников, запрещенных во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, водители считают, что они сохраняют бдительность.   Но исследование Ford по повышению безопасности дорожного движения опровергает эти теории, показывая значительную задержку в распознавании опасностей во время вождения. С более чем 2000 участников по всей Европе американский концерн продемонстрировал, что водители в наушниках реагируют на события на дороге на 4,2 секунды позже.    Для исследования использовалась специальная симуляция для измерения влияния наушников на отзывчивость благодаря технологии звука 8-D с учетом таких важных факторов, как использование в дороге и привычки прослушивания. Участники эксперимента слушали мобильное приложение «Share The Road: Safe And Sound», которое генерирует реальные звуки. Например, сирену скорой помощи, измеряя реакцию во время прослушивания музыки и без нее. Результат звукового эксперимента показал, что для определения опасной ситуации и реагирования на нее во время прослушивания музыки требуется 4,2 секунды. Этого достаточно, чтобы попасть в аварию.     Исследование Ford является еще одной частью проекта «Поделись дорогой», в котором американская фирма работает над повышением безопасности дорожного движения. Одно из других разработанных приложений, например, очки «WheelSwap», которые позволяют увидеть последствия безрассудного вождения, или специальная куртка для велосипедистов, которая использует смайлики, чтобы донести свои намерения до других участников дорожного движения.  Читайте также о том, что инженеры Ford придумали действенный очиститель воздуха из картона для борьбы с Covid-19.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+