Ученый-ракетчик разрабатывает дороги для зарядки электрокаров во время их движения
Использование высококачественных электрических полей вместо магнитных может сделать зарядку электрокаров от дороги целесообразной.
В индуктивной зарядке нет ничего нового, даже для автопроизводителей, которые все чаще позволяют заряжать свой телефон без проводов в своих автомобилях. Большая проблема в применении этой технологии на дорогах заключается в том, что создание магнитных полей является дорогостоящим и громоздким для таких километражей.
Фактически, идею проверили в Калифорнии в 80-х годах. Но переменные магнитные поля требуют дорогостоящего оборудования, которое потребляет больше энергии, чем обеспечивает. Однако доцент Корнельского университета Африди говорит, что технология, которую разрабатывает он и его команда, будет использовать высокочастотные электрические поля вместо магнитных. Разработчики намерены перейти на очень высокие частоты и довести технологию до максимальной потенциальной частоты.
Если бы технология была достаточно повсеместной, требования к транспортным средствам для хранения собственной энергии были бы ослаблены. Это может означать появление батареи меньшего объема, что облегчит конструкцию машин и значительно снизит нагрузку на окружающую среду при производстве аккумуляторов.
Даже по оценкам автора проекта, технология должна быть готова к использованию на основных дорогах примерно через 10 лет. Но до тех пор индуктивная зарядка, скорее всего, будет использоваться на складах и производственных объектах.
Читайте также о том, что Ford патентует новую технологию сканирования рекламных щитов для показа рекламы в автомобиле.