Ученый-ракетчик разрабатывает дороги для зарядки электрокаров во время их движения

Использование высококачественных электрических полей вместо магнитных может сделать зарядку электрокаров от дороги целесообразной.

Комментировать
Поделиться:
Ученый-ракетчик разрабатывает дороги для зарядки электрокаров во время их движения
 Беспокойство о запасе хода и инфраструктура зарядки остаются двумя самыми большими препятствиями на пути массового внедрения электромобилей. Но что, если бы машины могли заряжаться непосредственно от магистрали? Группа исследователей из Корнелла предполагает, что у них есть решение, которое сделает это возможным.

 В индуктивной зарядке нет ничего нового, даже для автопроизводителей, которые все чаще позволяют заряжать свой телефон без проводов в своих автомобилях. Большая проблема в применении этой технологии на дорогах заключается в том, что создание магнитных полей является дорогостоящим и громоздким для таких километражей.

  Фактически, идею проверили в Калифорнии в 80-х годах. Но переменные магнитные поля требуют дорогостоящего оборудования, которое потребляет больше энергии, чем обеспечивает. Однако доцент Корнельского университета Африди говорит, что технология, которую разрабатывает он и его команда, будет использовать высокочастотные электрические поля вместо магнитных. Разработчики намерены перейти на очень высокие частоты и довести технологию до максимальной потенциальной частоты.
 
 Благодаря разработкам его команды, техника Африди могла заряжать автомобили с дорожным просветом до 18 см, т.е. то большинство электромобилей. Мощность будет передаваться через пластины на дороге, которые могут быть встроены далеко друг от друга. Благодаря им автомобили будут заряжаться, когда едут по дороге.
Inductive-Phone-Charging-scrnsht-Cornell-.jpg

  Если бы технология была достаточно повсеместной, требования к транспортным средствам для хранения собственной энергии были бы ослаблены. Это может означать появление батареи меньшего объема, что облегчит конструкцию машин и значительно снизит нагрузку на окружающую среду при производстве аккумуляторов.

  Даже по оценкам автора проекта, технология должна быть готова к использованию на основных дорогах примерно через 10 лет. Но до тех пор индуктивная зарядка, скорее всего, будет использоваться на складах и производственных объектах.


 Читайте также о том, что Ford патентует новую технологию сканирования рекламных щитов для показа рекламы в автомобиле.
17 Мая, 2021 г.

Пятидверный внедорожник Suzuki Jimny Long представят в 2022 году

В Сети появились новые подробности от инсайдеров о грядущем большом Suzuki Jimny. Так японский внедорожник получит приставку в названии, подросшую длину и новый турбомотор.

Пятидверный внедорожник Suzuki Jimny будет называться Jimny Long, а его размеры ожидаемо подрастут. Такой информацией делится австралийский портал Caradvice. Так, колёсная база новинки подрастёт сразу на 30 сантиметров до отметки в 2,55 метра. По данным индийских СМИ мы знаем, что в длину новый внедорожник прибавит 35 см. В итоге этот параметр дорастёт до отметки 3,9 метра. В моторной линейке подросшего Jimny Long появился 150-сильный полуторалитровый турбомотор, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. С такой «начинкой» новый Jimny будет способен ездить накатом с выключенным мотором, благодаря этому у системы «старт-стоп» появляется новый потенциал. В итоге мы имеем меньший расход топлива и большую экологичность.  Актуальный трёхдверный Suzuki Jimny оснащается 102-сильным атмосферным мотором на полтора литра, связанным с 4АКПП или «механикой» на пять ступеней. С прайсами на новинку нас знакомит японский портал MOTA: «пятидверку» оценили на 300 тысяч иен (почти 204 тысячи рублей) дороже трехдверного внедорожника. Напомним, обычный Jimny на домашнем рынке стоит около 1,21 млн рублей в переводе на наши деньги. Новинку не стоит ждать раньше следующего года. Дебютным рынком для неё станет родная Япония. Затем география продаж расширится. У нас в стране самый доступный трёхдверный Jimny с МКПП стоит 1 709 000 рублей.    Ранее наш портал рассказывал, что дебютировал недорогой электрокар Elaris Finn с запасом хода в 265 км. Его оценили дешевле 10 тысяч долларов (без малого 740 000 рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+