Новый BMW 2-Series Coupe вышел на финальные тесты перед сборкой в августе
Последние тестовые заезды нового купе BMW 2-Series Coupe уже начались. Серийная версия новинка готовится к появлению предстоящим летом.
Новый BMW 2-Series Coupe вступил в завершающую стадию разработки, прежде чем в конце лета начнется его производство. BMW отмечает, что Нюрбургринг послужил испытательным полигоном для большей части разработки 2-Series Coupe. Это позволило немецкому автопроизводителю усовершенствовать подвеску, шасси, демпфирование, рулевое управление и тормозные системы. Тестирование также проводилось на дорогах общего пользования вокруг Мюнхена и на испытательном полигоне бренда в Майзахе.
Замыкает новую линейку купе 2-Series будет купе M240i xDrive. Эту модель укомплектуют рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью на 374 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport. Мощность будет передаваться на землю через систему полного привода xDrive. При этом BMW отмечает, что эта система ориентирована на задние колеса. Этот вариант также получит спортивный дифференциал M.
Эти изображения сильно замаскированного прототипа не дают точного представления о том, как будет выглядеть автомобиль. BMW заявляет, что внешний дизайн включает в себя новую кромку переднего спойлера, сплиттер, воздушные завесы, воздушные дефлекторы и крышку задней оси, которая уменьшает подъем на переднюю ось на 50% по сравнению со старой моделью.
Читайте также о том, что в Сети появился рендер кроссовера BMW X3 2022 модельного года.
По теме
Замыкает новую линейку купе 2-Series будет купе M240i xDrive. Эту модель укомплектуют рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью на 374 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport. Мощность будет передаваться на землю через систему полного привода xDrive. При этом BMW отмечает, что эта система ориентирована на задние колеса. Этот вариант также получит спортивный дифференциал M.
В широком семействе купе 2-Series все модели обладают улучшенной жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью благодаря превосходной конструкции кузова. BMW сообщает, что статическая жесткость на кручение была увеличена примерно на 12% по сравнению с предыдущей моделью.
Все версии также стандартно поставляются с амортизаторами, зависящими от хода, которые улучшают спортивный характер автомобиля, а также его комфорт при движении. В качестве опции будет доступно адаптивное шасси M с амортизаторами с электронным управлением.Эти изображения сильно замаскированного прототипа не дают точного представления о том, как будет выглядеть автомобиль. BMW заявляет, что внешний дизайн включает в себя новую кромку переднего спойлера, сплиттер, воздушные завесы, воздушные дефлекторы и крышку задней оси, которая уменьшает подъем на переднюю ось на 50% по сравнению со старой моделью.
Читайте также о том, что в Сети появился рендер кроссовера BMW X3 2022 модельного года.