ГИБДД РФ предложила инспекторов ДПС наделить правом отправлять на техосмотр прямо с дороги

Реформа техосмотра, повсеместное внедрение которой перенесли на будущую осень, продолжает активно обсуждаться. Так, в настоящее время появилась информация о новшестве, сроки внедрения которого пока ещё не были определены.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД РФ предложила инспекторов ДПС наделить правом отправлять на техосмотр прямо с дороги
У российских инспекторов ГИБДД может расшириться круг полномочий. Они смогут отправлять машины на внеплановый техосмотр, если при проверке на дороге обнаружат запрещённую неисправность. К примеру, в список поломок, при которых садиться за руль нельзя, попадает сломанная фара. Об этом пишет портал «За рулём».

О сроках пока нет никакой информации. Планируется, что это станет возможным уже в 2022 году. К этому времени авторы инициативы и их оппоненты должны будут разобраться с целым рядом вопросов. 

Пока же схематично обрисуем возможную процедуру. Инспектор ДПС останавливает на дороге автомобиль с неисправной светотехникой, штрафует водителя на 500 рублей и заносит в базу ЕАИСТО запись о неисправности ТС.

Устранив запрещённую неисправность, автовладельцу придётся снова отправиться за диагностической картой. Срок на устранение неисправности пока не озвучивался.
После того, как водитель подтвердит исправность своего автомобиля, запись из ЕАИСТО уберут. Если автовладелец проигнорирует задание починить машину, то ему может грозить штраф. А ещё он не сможет осуществлять с ТС регистрационные действия. Неплохая мотивация, чтобы не затягивать с ремонтом. При этом должен будет появиться список поломок, наличие которых подразумевает внеочередной техосмотр.  


 
Ранее наш портал рассказывал, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах. Как часто следует практиковать эту несложную процедуру и почему вредно переусердствовать. 

Российским водителям объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Современные моторы плохо переносят перегрузки, но и недостаточная загруженность для них не несёт ничего хорошего. Рассказываем, почему двигателю нужны высокие обороты.

Эксперты напомнили российским автовладельцам о пользе так называемой «раскрутки» двигателя. Такой нехитрый прием поможет продлить жизнь мотору, в то время как езда на низких оборотах чревата негативными последствиями. Так, по данным «Российской газеты», главная опасность сводится к тому, что от бездействия компоненты  кривошипно-шатунного механизма начнут подвергаться чрезмерным нагрузкам, а маслонасос будет работать не так эффективно, как раньше. В итоге автовладелец может столкнуться с так называемый «масляным голоданием», от которого страдают трущиеся элементы: протираются вкладыши, на стенках цилиндров начинаются образовываться ненужные задиры и пр. Есть риск столкнуться и с более серьёзной проблемой - работа клапанов на износ. Это может закончиться дорогостоящим капремонтом силового агрегата. А ещё способ с «раскруткой» полезен тем, что с его помощью можно избавиться от влаги, которая скапливается в поддоне картера из-за конденсации. Лишняя вода может попасть в моторное масло и ухудшить его характеристики. Такая техническая жидкость уже не сможет эффективно бороться с износом мотора.  Как часто следует практиковать езду на высоких оборотах? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты советует смотреть на возраст машины. Владельцам новых автомобилей не следует слишком «раскручивать» мотор до конца обкатки (как правило,  3-5 тысяч километров). Если авто успело набегать свыше 20 000 километров, то этот способ следует начинать практиковать по весне, а после обращаться к нему после каждых двух-трёх тысяч пройденных километров. Здесь важно помнить о золотой середине: злоупотребление высокими оборотами тоже вредно для мотора.    Ранее наш портал рассказывал, что в Петербурге сфотографировали кроссовер Hyundai Creta нового поколения. В кадр попал закамуфлированный паркетник второй по счету генерации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+