Новый BMW 2-Series Coupe вышел на финальные тесты перед сборкой в августе

Последние тестовые заезды нового купе BMW 2-Series Coupe уже начались. Серийная версия новинка готовится к появлению предстоящим летом.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 2-Series Coupe вышел на финальные тесты перед сборкой в августе
 Новый BMW 2-Series Coupe вступил в завершающую стадию разработки, прежде чем в конце лета начнется его производство. BMW отмечает, что Нюрбургринг послужил испытательным полигоном для большей части разработки 2-Series Coupe. Это позволило немецкому автопроизводителю усовершенствовать подвеску, шасси, демпфирование, рулевое управление и тормозные системы. Тестирование также проводилось на дорогах общего пользования вокруг Мюнхена и на испытательном полигоне бренда в Майзахе.

  Замыкает новую линейку купе 2-Series будет купе M240i xDrive. Эту модель укомплектуют рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью на 374 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic Sport. Мощность будет передаваться на землю через систему полного привода xDrive. При этом BMW отмечает, что эта система ориентирована на задние колеса. Этот вариант также получит спортивный дифференциал M.

 В широком семействе купе 2-Series все модели обладают улучшенной жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью благодаря превосходной конструкции кузова. BMW сообщает, что статическая жесткость на кручение была увеличена примерно на 12% по сравнению с предыдущей моделью.
  Все версии также стандартно поставляются с амортизаторами, зависящими от хода, которые улучшают спортивный характер автомобиля, а также его комфорт при движении. В качестве опции будет доступно адаптивное шасси M с амортизаторами с электронным управлением.

BMW-2-Series-21.jpg

  Эти изображения сильно замаскированного прототипа не дают точного представления о том, как будет выглядеть автомобиль. BMW заявляет, что внешний дизайн включает в себя новую кромку переднего спойлера, сплиттер, воздушные завесы, воздушные дефлекторы и крышку задней оси, которая уменьшает подъем на переднюю ось на 50% по сравнению со старой моделью.

BMW-2-Series-20.jpg

 Читайте также о том, что в Сети появился рендер кроссовера BMW X3 2022 модельного года.

ГИБДД РФ предложила инспекторов ДПС наделить правом отправлять на техосмотр прямо с дороги

Реформа техосмотра, повсеместное внедрение которой перенесли на будущую осень, продолжает активно обсуждаться. Так, в настоящее время появилась информация о новшестве, сроки внедрения которого пока ещё не были определены.

У российских инспекторов ГИБДД может расшириться круг полномочий. Они смогут отправлять машины на внеплановый техосмотр, если при проверке на дороге обнаружат запрещённую неисправность. К примеру, в список поломок, при которых садиться за руль нельзя, попадает сломанная фара. Об этом пишет портал «За рулём». О сроках пока нет никакой информации. Планируется, что это станет возможным уже в 2022 году. К этому времени авторы инициативы и их оппоненты должны будут разобраться с целым рядом вопросов.  Пока же схематично обрисуем возможную процедуру. Инспектор ДПС останавливает на дороге автомобиль с неисправной светотехникой, штрафует водителя на 500 рублей и заносит в базу ЕАИСТО запись о неисправности ТС. Устранив запрещённую неисправность, автовладельцу придётся снова отправиться за диагностической картой. Срок на устранение неисправности пока не озвучивался. После того, как водитель подтвердит исправность своего автомобиля, запись из ЕАИСТО уберут. Если автовладелец проигнорирует задание починить машину, то ему может грозить штраф. А ещё он не сможет осуществлять с ТС регистрационные действия. Неплохая мотивация, чтобы не затягивать с ремонтом. При этом должен будет появиться список поломок, наличие которых подразумевает внеочередной техосмотр.     Ранее наш портал рассказывал, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах. Как часто следует практиковать эту несложную процедуру и почему вредно переусердствовать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+