Четыре полезные системы автомобиля могут быть опасны для мотора
Современные авто с каждым годом становятся все технологичнее. Производители активно внедряют разного рода системы, улучшающие экологичность авто, повышающие его экономичность и прочее. Однако, помимо плюсов, у них есть и очевидные недостатки.
Для европейских зим это вполне подходящий вариант, у нас же с зимними морозами такой подход эксперты считают неправильным. Мотор будет плохо работать, и нагрузка на все его составные части возрастёт. Все это негативно скажется на ресурсе двигателя.
Другая распространённая система, к которой у специалистов возникает немало вопросов, - «старт-стоп». Экономия топлива, мягко говоря, невелика, зато число пусков двигателя вырастает многократно. Отсюда повышенный износ силового агрегата.
Замыкает список турбина в двигателях. Конечно, многие любят турбомоторы за отличную динамику и меньший расход бензина по сравнению с классическими атмосферными двигателями. Однако во время работы турбина нагревается до 1000 градусов, что увеличивает расход масла. Кроме того, из-за высокой нагрузки срок службы турбины редко оказывается выше 100 тыс. километров.
Ранее эксперты поделились мнением, почему подержанные машины прибавляют в цене даже быстрее новых. Связано это с дефицитом, который наблюдается на первичном рынке уже довольно долгое время.