Будущий рестайлинг Jeep Grand Commander полностью просочился в Китае

Из Китая пришла серия шпионских фотографий с участием обновленного Jeep Grand Commander. 7-местный внедорожник получит эстетическое обновление, очень похожее на то, что только что претерпел Jeep Compass.

Комментировать
Поделиться:
Будущий рестайлинг Jeep Grand Commander полностью просочился в Китае
 Новая серия шпионских фотографий показывает первое крупное обновление, которое эта модель получит в ближайшее время для китайского рынка, где его эксклюзивно производят и продают.

 Эти первые изображения опубликовали в китайском СМИ. Они оказывают переднюю и заднюю часть обновленного Jeep Grand Commander, который будет представлен как модель 2022 года до конца года. В задней части мы находим новую оптику.

  Образец, представленный на фотографиях, показывает нам немного измененную версию, которая отличается различными доработками, особенно спереди. Они напоминают обновленный дизайн Jeep Compass, впервые представленный публике во время автосалона в Гуанчжоу в 2020 году. Поскольку новые функции Grand Commander очень похожи на линии, которые только что выпустил его компактный собрат.

Большинство изменений находится в передней части, где есть оптика с новым внутренним распределением, слегка подретушированная решетка радиатора. Она будет иметь различную отделку в зависимости от версии.
  Наконец, бампер сильно отличается, с двумя горизонтальными отверстиями под решеткой и номерным знаком соответственно, а также новыми отверстиями для воздухозаборников по бокам. В задней части не так много изменений, за исключением новой оптики, которая теперь выглядит как единый горизонтальный элемент.

  Jeep Grand Commander официально представили на автосалоне в Пекине в 2018 году, поэтому в 2021 году ему предстоит четвертый полный год на рынке. Логично, что он переживет обновление. Кроме внешнего вида, новый Grand Commander приобретет современное оборудование и мультимедийную систему.

jeep-grand-commander-facelift-filtracion-202178015-1620986148_1.webp

  Читайте также о том, что Jeep судится с Mahindra из-за дизайна внедорожника Thar
Это лето еще можно спасти.

Honda лишила АКПП высокопроизводительные Civic Si и Type-R следующего поколения

В соответствии с истинными традициями Honda высокопроизводительные модели Civic останутся только с МКПП.

 Предстоящие Honda Civic Si и Type-R 11-го поколения укомплектуют только «механикой». В видеообзоре грядущего 11-го поколения Civic Honda по связям с общественностью Карл Шкив подтверждает, что характеристики Civics с механической коробкой передач сохранятся.  Когда дело доходит до механической трансмиссии в сравнении с высокопроизводительной автоматикой и двойным сцеплением, онлайн-дебаты бесконечны. Несмотря на философские дебаты, которые бушуют в Интернете, важно помнить, почему автопроизводители вообще создают автомобили. Чтобы получить максимально возможный доход, компании создают продукты, пользующиеся широкой популярностью, а затем слегка их корректируют, чтобы захватить уникальные сегменты рынка.    Что интересно в горячих Civics по сравнению с их конкурентами, так это отсутствие автоматической коробки передач. Если бы Honda хотела продавать больше Civic Si и Type-R, им нужно было бы включить автоматическую коробку передач.    Нет четкого ответа, почему Honda решила сохранить только руководство по Si и Type-R. Стоимость разработки новой трансмиссии в высокопроизводительном приложении для малосерийных моделей не имеет большого смысла с точки зрения бизнеса для Hond. Особенно с учетом того, что в большинстве других их автомобилей используются вариаторные трансмиссии.   Honda производит одни из лучших механических коробок передач в бизнесе. На данный момент их более чем достаточно для Civic Si и Civic Type-R. Увидим ли мы автоматическую трансмиссию для будущих высокопроизводительных Civics? Придется подождать и посмотреть.  Читайте также о том, что концерн Honda рассекретил ценники и комплектации обновленного седана Civic 2022 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+