Jeep судится с Mahindra из-за дизайна внедорожника Thar

Американский автогигант Jeep судится с индийским автопроизводителем Mahindra, но на этот раз в Австралии.

Комментировать
Поделиться:
Jeep судится с Mahindra из-за дизайна внедорожника Thar
 Адвокаты Jeep пытаются помешать Mahindra продавать внедорожник Thar в Австралии, потому что автомобиль очень похож на Wrangler. Глядя на эти две машины, трудно не увидеть сходства.

 Юристы Mahindra утверждают, что компания не намерена вводить Thar в Австралию. Тем не менее, команда юристов Jeep в ответ показала веб-сайт, на котором автолюбители могли заявить о своей заинтересованности в покупке Thar в Австралии.

  После ввода адреса электронной почты клиенты получили электронное письмо, в котором говорилось: «Спасибо за ваш запрос о совершенно новом Mahindra Thar. По мере того, как мы приближаемся к запуску этого захватывающего нового автомобиля в Австралии, мы будем общаться с вами по этому адресу электронной почты».
Однако Mahindra импортировала модель Thar в Австралию, но еще не получила сертификацию для его продажи.

Во время слушания юристы Jeep запросили уведомление за 90 дней, если Mahindra намеревается вывести Thar на рынок. Индийский концерн попросил, чтобы этот период составлял 45 дней.
    Обе стороны снова будут в суде 21 мая для нового слушания по делу.

2021-mahindra-thar (2).jpg

  Mahindra Thar 2021 года дебютировал в августе 2020 года с телом, очень похожим на Wrangler. В Индии это не проблема, потому что компания имеет право продавать там CJ Jeep Wrangler. Автомобиль доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Покупатели могут выбрать 6МКПП или 6АКПП. Есть неполный полный привод с понижающей раздаточной коробкой.

  Jeep и Mahindra уже встречались в суде. В 2019 году американский судья признал индийскую компанию виновной в нарушении прав на товарный знак, поскольку Roxor слишком сильно напоминал знаменитый американский внедорожник. Позже суд временно запретил продажу Roxor в США. Комиссия по международной торговле США одобрила проект Mahindra Roxor 2021 года, который поступит в продажу в конце 2020 года.
2021-mahindra-thar.jpg

  Читайте также о том, что Jeep Wrangler 4xe и Chevy Corvette C8 стали самыми продаваемыми авто в апреле.

Гоночные болиды Формулы-1 в сезоне 2022 окажутся тяжелее, чем планировалось

Начиная со следующего года, Формулу-1 ждет самая большая революция за всю историю серии с точки зрения болидов.

В среду, 12 мая, появилась новая информация относительно регламента сезона 2022 года в Формуле-1. Касается это веса машин. Напомним, что в 2022 году болиды изменятся очень сильно –сделано это будет для увеличения количества обгонов, а также меньшей разницы по скорости между командами-лидерами и аутсайдерами. Однако такая модернизация повлечет увеличение веса машин. Изначально максимальный вес должен быть ограничен отметкой в 775 кг, однако на совещании ФИА было принято решение довести этот показатель до 790 кг. Получается, у команд будет еще больше пространства для маневра в плане нововведений. Отметим, что в 2021 году действует регламент, который был принят для 2014 года – вес здесь на 100 кг меньше. Таким образом, в 2022 году с учетом топлива и пилотов вес болида на трассе в момент старта гонки составит около 980 кг. Ранее наш портал рассказывал о том, как прошел Гран-при Испании – четвертый этап сезона в Формуле-1 2021 года. Победу одержал британец Льюис Хэмилтон на «Мерседесе», который за счет тактики опередил Макс Ферстаппена из «Ред Булл».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+