Показали большой тест универсалов - BMW M5 V10, Mercedes-Benz E 55 AMG и Audi RS6

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между высокопроизводительными универсалами - BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-AMG E55.

Комментировать
Поделиться:
Показали большой тест универсалов - BMW M5 V10, Mercedes-Benz E 55 AMG и Audi RS6
Автопроизводители могут продавать автомобили, которые конкурируют друг с другом в одном и том же сегменте, но каждый из них создает его по-своему. Достаточно взглянуть на эти высокопроизводительные немецкие универсалы - BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-AMG E55, которые команда Carwow собрала для участия в дрэг-рейсинге. Один из них использует безнаддувной двигатель, в то время как два других оснащены моторами с принудительной индукцией - один с турбонаддувом, а другой с наддувом. Но у какого из этих универсалов лучшая производительность, которая поможет им одержать победу в драг-гонке?



 Эти трое сильно различаются своими двигателями. Audi RS6 оснащен 5,0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом, развивающим 579 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента.


 Мощность проходит через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. BMW M5 оснащен 5,0-литровым двигателем V10, но без наддува, мощностью 507 л.с. (520 Нм), а мощность передается на заднюю ось через семиступенчатую коробку передач. У Mercedes более крупный 5,4-литровый двигатель с наддувом, но это "всего лишь" V8. Он может выдавать 476 л.с. (700 Нм). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

 Как подобает в подобный заездах, победитель может быть только один. Мощный универсал от Audi не имеет себе равных в первых трех гонках с места, преодолев стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) за 12,5 секунды. Mercedes занял второе место с результатом в 13,1 секунды, а BMW - последним с результатом 13,9 секунды.

 В гонке, которая начиналась со скорости в 80,45 км/ч BMW отрывается от последнего места и занимает второе место, опережая Merc, хотя оба отстают от Audi. Тормозной тест в конце был выигран Mercedes, самым легким из тройки.



Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, между VW Golf R 2021 и "заряженным" универсалом Audi RS6 Avant. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует мощный немецкий хэтчбек VW Golf R 2021 модельного и "заряженный" универсал Audi RS6 Avant.

Volkswagen переписал прайсы для большинства моделей в России в мае 2021 года

Изменение рублёвых ценников оказалось разнонаправленным. Две модели из пяти, которым достались новые прайс-листы, стали доступнее.

Большинство моделей из «легковой» молельной линейки Volkswagen для нашей страны в этом месяце стали предлагаться к покупке с новыми ценниками. По данным портала «Цена Авто», лифтбек Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg подорожали на 28 – 154 тысяч рублей. Это на 2,1 – 4,4% больше их прежней стоимости. Семейный универсал Volkswagen Caddy и кемпер Caddy California не только не подорожали, но и получили более бюджетные ценники. Стоимость этих моделей немецкий автопроизводитель снизил на 3 700 - 3 800 рублей. Старые ценники марка оставила для седанов Jetta и Passat, а также нового Golf, чьи продажи на авторынке РФ стартовали только в конце прошлого месяца.  После майского изменения ценников на автомобили Volkswagen покупателям нужно ориентироваться на следующие суммы:  В целом же с января по апрель этого года россияне приобрели 31 426 автомобилей Volkswagen, что говорит о 17-процентном росте спроса.   Ранее наш портал рассказывал, что для автомобилей Lada Vesta и XRAY сделали цифровую приборную панель в стиле ВАЗ-2101. Созданием этого аксессуара занимались специалисты питерской фирмы CMGAISD. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+