В Сети показали свежие изображения обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC 2022 года

Актуальный кроссовер начали производить еще в 2015 году, поэтому обновление для модели напрашивается.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали свежие изображения обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC 2022 года
Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz тестирует обновленный кроссовер GLC, который позиционируется как модель 2022 года. Машины перемещаются по дорогам общего пользования, однако скрыты изрядным слоем маскировочной пленки.

Никаких официальных данных о габаритах новинки на данный момент нет, однако есть все основания предполагать, что кроссовер станет немного длиннее, а также подрастет его колесная база. Все это должно придать новинке более спортивный и интересный внешний вид.

Некоторые элементы экстерьера выдают в GLC современный фирменный стиль Mercedes-Benz – зеркала заднего вида теперь крепятся к дверям, спереди оптика стала более узкой и вытянутой.

Бампер и радиаторная решетка получили более современный узор. Скорее всего Mercedes-Benz GLC получит платформу от представленного в этом году седана C-Class.
 Она позволяет использовать бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. В качестве трансмиссии со всеми моторами будет работать 9АКПП. 



Ранее стало известно о начале отзывной кампании на фургоны Mercedes-Benz Sprinter в России. На ремонт отправят более 200 машин, все они имеют проблемы с коробкой передач. Ремонт для владельцев будет бесплатным.

Новый MG6 XPower выглядит как гоночный автомобиль для общедоступных дорог

В прошлом году модель MG6 получил спортивный облик. Теперь компания дополняет его новой ограниченной серией XPower.

 Модель MG6 XPower позиционируется как первая официальная заводская модифицированная модели бренда, которая отличается «непревзойденной эстетикой гонок».  Автопроизводитель не вдавался в подробности, но MG6 XPower отличается агрессивной передней панелью с переработанными воздухозаборниками. Появился передний сплиттер и уникальная решетка радиатора с вертикальными полосами.  В задней части модель оснастили более широкой колеей и расширенными колесными арками. Дизайнеры также наделили автомобиль аэродинамическими порогами, массивным задним диффузором и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. Завершают основные моменты черные акценты, зеленые тормозные суппорты и большое заднее крыло.   В салоне продолжается спортивный стиль: водители найдут зеленые ремни безопасности и спортивные сиденья с усиленной подушкой, украшенные вышивкой XPower. Рулевое колесо обтянуто кожей и микрофиброй. В салоне присутствует зеленая контрастная строчка и накладки на пороги Limited Edition. Другие тонкости включают отделку из микрофибры и информационно-развлекательную систему с дисплеями, похожими на датчики.   Нет никаких сведений о том, что приводит в движение автомобиль. Но MG сказал, что автомобиль будет «зверем». Остается еще много вопросов. При этом компания заявила, что в ближайшее время появится дополнительная информация.   Читайте также о том, что компания BMW прекратит выпуск половины вариантов трансмиссии к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+