Компания KIA нарастила продажи новых машин K5 и Sorento в России на 341% по итогам апреля

Таким образом, корейская марка в очередной раз стала самым популярным иностранным брендом в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA нарастила продажи новых машин K5 и Sorento в России на 341% по итогам апреля
Дилеры компании KIA в апреле смогли продать 19 101 новый автомобиль. Этот результат оказался лучше прошлогоднего сразу на 341%. А рыночная доля компании в России достигла 12,6%.

Самым популярным автомобилем KIA в нашей стране остается компактный Rio – свой выбор на этой модели остановили 6 996 человек.

Вторым по популярности стал бизнес-седан K5 с результатом 2 977 шт., а дополняет ТОП-3 стильный кроссовер Sportage, который разошелся тиражом в 2 952 экземпляра. Все эти модели попали в ТОП-25 самых продаваемых машин в России по данным АЕБ.

Также отметим, что 2 591 автомобиль KIA был приобретен корпоративными клиентами, а кредитным продуктом KIA Finance воспользовались 35% от общего количества покупателей.
Продолжает пользоваться популярностью фирменная программа по продажам подержанных машин «KIA Уверен» - в апреле ей воспользовались 953 человека. 



А тем временем стало известно о резком росте популярности машин Haval в России. Чаще всего россияне отдают предпочтение стильным и современным моделям F7 и F7x. В скором времени в России должен появиться еще и новый кроссовер Haval Jolion.

Lamborghini открыла эксклюзивный шоу-рум в Нью-Йорке

Итальянский бренд открыл эксклюзивный шоу-рум в Нью-Йорке. Доступ в этот салон возможен только по приглашению.

 Эксклюзивные клубы, в которые пускают только по приглашению, есть практически в каждом городе на Земле. Некоторые из них более эксклюзивны, чем другие, и можно быть на 100% уверенными, что этой эксклюзивный шоу-рум Lambo попадает в эту категорию. На данный момент неизвестно, что именно нужно, чтобы посетить новый салон Lamborghini в Нью-Йорке, за исключением того, что это делается только по приглашению.    Lamborghini Lounge NYC - так называется это эксклюзивное место, расположен на западной стороне Манхэттена в районе Челси, и это не просто комната с некоторыми суперкарами и журнальным столиком.  Двухэтажное заведение площадью 501,68 квадратных метров имеет множество комнат для частных встреч или других мероприятий, а также имеет кухню с полным спектром услуг и итальянским шеф-поваром. Есть дизайн-студия, где клиенты Lamborghini могут выбрать свой новый суперкар. И, конечно же, в этом шоу-руме есть множество произведений искусства.    «Мы открываем двери в личное пространство, которое наши клиенты и друзья могут назвать своим с эксклюзивным доступом», - сказал президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн. «Благодаря успеху наших залов Lamborghini Lounge по всему миру, этот новый флагман на Манхэттене создаст яркую и личную связь, чтобы разделить образ жизни Lamborghini; истинное отражение нашего прекрасного итальянского наследия. Я с нетерпением жду встречи с нашими клиентами и друзьями Lamborghini скоро в Нью-Йорке ".  Новый Huracan STO дебютирует в эксклюзивном месте в Нью-Йорке, давая своим клиентам из списка лучших возможность впервые взглянуть на дорожную версию Super Trofeo EVO. Lamborghini также будет сотрудничать с другими брендами, такими как Bang & Olufsen и итальянская мебельная компания Living Divani, чтобы придать дополнительную атмосферу суперэксклюзивному региону, как будто расслабиться на удобном диване с суперкаром рядом с вами уже было недостаточно. Не так давно, наше издание писало о том, что трековый суперкар Lamborghini Essenza SCV12 стал главной неожиданностью автосалона в Шанхае. Ранее итальянский автопроизводитель намекал, что готов попрощаться с традиционными автомобильными выставками. Однако в Lamborghini не могли пропустить Шанхайский автосалон 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+