Продажи новых машин Haval в РФ продолжили рост по итогам апреля

При этом в российском представительстве бренда не собираются останавливаться на достигнутом – с появлением нового кроссовера Jolion объем продаж вырастет еще сильнее.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Haval в РФ продолжили рост по итогам апреля
В апреле 2021 года российские дилеры Haval передали своим покупателям 3 001 новый автомобиль, что сразу на 606% лучше показателя апреля 2020 года. Годом ранее была очень низкая база из-за ограничений по коронавирусу.

Куда показательнее, что относительно марта 2021 года рост продаж достиг 6%. Чаще всего в апреле россияне выбирали кроссовер Haval F7. На его долю пришлась практически половина от всех продаж – 1 472 экземпляра. По сравнению с мартом спрос вырос на 3,7%.

Вторая позиция достается купе-кроссоверу Haval F7x – 1 032 экземпляра и рост продаж на 5,3% относительно первого месяца весны. Помимо этих двух моделей, дилеры Haval предлагают клиентам два рамных внедорожника – H5 и H9.

Отметим, что с начала января по конец апреля российский автопарк пополнили 9 559 машин с логотипом Haval, что на 113,8% больше, чем годом ранее.


А тем временем стали известны 10 самых продаваемых машин сегмента SUV в России за апрель. Возглавляет рейтинг Hyundai Creta, а вот Toyota RAV4 впервые за долгое время выпал из ТОП-5. 

Компания Porsche расширяет программу кастомизации своих спортивных автомобилей

Клиенты премиального бренда смогут создать спортивный автомобиль своей мечты. Такая эксклюзивная персонализация очень распространенное явление среди покупателей роскошных автомобилей. И в Porsche решили учесть этот момент.

Кастомизация автомобилей Porsche - не новость для автопроизводителя. Еще в 1955 году немецкая марка получала запросы от своих клиентов на доработку своих машин.  Теперь же Porsche объявляет о расширении своей программы Exclusive Manufaktur вместе с подразделениями Tequipment и Classic. Это дает больше возможностей его состоятельным клиентам, которые хотят получить уникальный спорткар. Для этого Porsche расширил спектр продуктов и услуг в своих подразделениях до такой степени, что клиентский автомобиль может быть превращен в настоящий эксклюзив, существующий в единственном экземпляре. Это интерпретация программы Sonderwunsch, которая буквально переводится как «особый запрос», индивидуальная настройка Porsche 70-х годов. Сюда входит и оригинальный дизайн экстерьера, особые принты на ковриках, проекторы логотипов на дверях авто, индивидуальные стартовые номера и пр. С таким подходом клиент превращается в дизайнера собственного автомобиля. Персонализировать можно и подержанный «Порш». А ещё при желании клиенты марки смогут «прокачать» внедорожные качества своего автомобиля.  Конечно, есть ограничения. Это, к примеру, дизайн, вдохновленный другими автопроизводителями. Porsche обещает оценить каждую просьбу и выполнить ее, если это возможно. Что касается опасности существования реплик, Porsche заявила, что будет архивировать каждый разовый запрос и хранить их в базе данных. Ранее наш портал рассказывал, что популярный кроссовер BMW X5 получит водородную версию в 2022 году. Новая модификация будет производиться мелкосерийно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+