Компания Porsche расширяет программу кастомизации своих спортивных автомобилей

Клиенты премиального бренда смогут создать спортивный автомобиль своей мечты. Такая эксклюзивная персонализация очень распространенное явление среди покупателей роскошных автомобилей. И в Porsche решили учесть этот момент.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche расширяет программу кастомизации своих спортивных автомобилей
Кастомизация автомобилей Porsche - не новость для автопроизводителя. Еще в 1955 году немецкая марка получала запросы от своих клиентов на доработку своих машин. 

Теперь же Porsche объявляет о расширении своей программы Exclusive Manufaktur вместе с подразделениями Tequipment и Classic. Это дает больше возможностей его состоятельным клиентам, которые хотят получить уникальный спорткар.

Для этого Porsche расширил спектр продуктов и услуг в своих подразделениях до такой степени, что клиентский автомобиль может быть превращен в настоящий эксклюзив, существующий в единственном экземпляре. Это интерпретация программы Sonderwunsch, которая буквально переводится как «особый запрос», индивидуальная настройка Porsche 70-х годов.

Сюда входит и оригинальный дизайн экстерьера, особые принты на ковриках, проекторы логотипов на дверях авто, индивидуальные стартовые номера и пр.
С таким подходом клиент превращается в дизайнера собственного автомобиля. Персонализировать можно и подержанный «Порш». А ещё при желании клиенты марки смогут «прокачать» внедорожные качества своего автомобиля. 



Конечно, есть ограничения. Это, к примеру, дизайн, вдохновленный другими автопроизводителями. Porsche обещает оценить каждую просьбу и выполнить ее, если это возможно. Что касается опасности существования реплик, Porsche заявила, что будет архивировать каждый разовый запрос и хранить их в базе данных.



Ранее наш портал рассказывал, что популярный кроссовер BMW X5 получит водородную версию в 2022 году. Новая модификация будет производиться мелкосерийно. 

Jeep судится с Mahindra из-за дизайна внедорожника Thar

Американский автогигант Jeep судится с индийским автопроизводителем Mahindra, но на этот раз в Австралии.

 Адвокаты Jeep пытаются помешать Mahindra продавать внедорожник Thar в Австралии, потому что автомобиль очень похож на Wrangler. Глядя на эти две машины, трудно не увидеть сходства.  Юристы Mahindra утверждают, что компания не намерена вводить Thar в Австралию. Тем не менее, команда юристов Jeep в ответ показала веб-сайт, на котором автолюбители могли заявить о своей заинтересованности в покупке Thar в Австралии.   После ввода адреса электронной почты клиенты получили электронное письмо, в котором говорилось: «Спасибо за ваш запрос о совершенно новом Mahindra Thar. По мере того, как мы приближаемся к запуску этого захватывающего нового автомобиля в Австралии, мы будем общаться с вами по этому адресу электронной почты». Однако Mahindra импортировала модель Thar в Австралию, но еще не получила сертификацию для его продажи. Во время слушания юристы Jeep запросили уведомление за 90 дней, если Mahindra намеревается вывести Thar на рынок. Индийский концерн попросил, чтобы этот период составлял 45 дней.     Обе стороны снова будут в суде 21 мая для нового слушания по делу.   Mahindra Thar 2021 года дебютировал в августе 2020 года с телом, очень похожим на Wrangler. В Индии это не проблема, потому что компания имеет право продавать там CJ Jeep Wrangler. Автомобиль доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Покупатели могут выбрать 6МКПП или 6АКПП. Есть неполный полный привод с понижающей раздаточной коробкой.   Jeep и Mahindra уже встречались в суде. В 2019 году американский судья признал индийскую компанию виновной в нарушении прав на товарный знак, поскольку Roxor слишком сильно напоминал знаменитый американский внедорожник. Позже суд временно запретил продажу Roxor в США. Комиссия по международной торговле США одобрила проект Mahindra Roxor 2021 года, который поступит в продажу в конце 2020 года.   Читайте также о том, что Jeep Wrangler 4xe и Chevy Corvette C8 стали самыми продаваемыми авто в апреле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+