Volkswagen начнет тестирование автономного ID. Buzz в Гамбурге

Volkswagen и Argo AI приступают к тестированию ID. BUZZ с технологией автономного вождения четвертого уровня по Гамбургу, чтобы через несколько лет приступить к их массовой продаже к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начнет тестирование автономного ID. Buzz в Гамбурге
 Volkswagen считает, что грузовые и пассажирские фургоны —лучший вариант для начала работы с автономными транспортными средствами. Он считает, что технология сделает жизнь жителей намного быстрее. Доставка товаров и посылок также станет намного проще благодаря нашей службе автономного вождения.

 Это уже не первая проба технологии. Argo AI уже давно тестируется в США. Argo AI занимает наибольшее место в тестировании городских беспилотных автомобилей, работая в шести городах США. 

Компании начнут тестирование системы самоуправления на европейских дорогах в конце этого года, основываясь на первоначальной работе, которую они делают сейчас на новом испытательном треке рядом с аэропортом Мюнхена. 
    Их технология использует лидар, радар и камеры для распознавания мира вокруг ID. Арго работает над собственным лидаром, который может видеть объекты на расстоянии до 400 метров. Он также может обнаруживать одиночный фотон света, что важно в случае, если он сталкивается с объектом, который не сильно отражает.

 Гамбург станет первым городом, который предложит услуги автономного объединения поездок с ID.Buzz.

2022-Volkswagen-ID.Buzz-2.jpg

 Читайте также о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек.
13 Мая, 2021 г.

Популярный кроссовер BMW X5 получит водородную версию в 2022 году

Компания BMW собирается предложить клиентам водородный BMW X5, который будет выпущен ограниченным тиражом.

В следующем году баварский кроссовер BMW X5 обзаведётся версией на водородных топливных элементах. Такой новостью поделился гендиректор BMW Оливер Ципсе на ежегодном собрании акционеров. Мелкосерийная сборка новинки стартует в 2022-м. Желание немцев сделать один из своих бестселлеров более экологичным понятно. В Европе требования к машинам регулярно ужесточаются, как и нормы выбросов. Похожая картина наблюдается и на крупнейшем мировом авторынке - Китае. Желая соответствовать новым эконормам, многие автопроизводители активно электрифицируют свои молельные линейки. Однако находятся и те, кто ставку делает не на электротягу, а на водород. Водородный транспорт гарантирует не только более экономичную эксплуатацию, но и демонстрирует большую дальноходность. Проблемным местом, тормозящим развитие этой перспективной отрасли, становится нехватка сопутствующий инфраструктуры, и в частности заправочных станций.  Напомним, для разработки водородных технологий для своих будущих машин компания BMW объединилась с Toyota. BMW X5 У этого японского автопроизводителя довольно богатый опыт в области машин на водородном топливе. Например, седан Toyota Mirai, который зимой 2020-го в очередной раз обновился.  Салон BMW X5 Ранее наш портал рассказывал, что Volvo и Daimler сделают грузовики на водородном топливе массовыми. Такой транспорт может похвастаться большим запасом хода, нежели электрический, только вот стоить такие грузовики в первые годы будут намного дороже дизельных. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+