Новости в мире / 13 Мая, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Владельцев машин в России предупредили о мошенничестве в автосервисах


Обмануть автовладельца автомастерские могут самыми разными способами, причём все они опираются на банальное незнание клиентом своей машины: как что работает, где поломка и какой ремонт нужен.

Об этой особенности в автосервисах знают, а недобросовестные сервисмены пытаются заработать на ней. Побывав в такой автомастерской, клиент в итоге заплатит за работы, которые его автомобилю были не нужны. О популярных мошеннических схемах агентству «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. 

По теме






В первом случае, когда клиенту продают ненужные ему услуги, работы хотя бы выполняются. В итоге машина исправно работает, только вот стоить такой ремонт должен был меньше. Бывает, что автосервисы в целях оптимизации расходов экономят на оригинальных автозапчастях, выбирая дешёвые аналоги. Причём клиенту объявят, что на его автомобиль поставили именно оригинальную делать. 

Обмануть могут и следующим образом: ремонт как будто и был, но формально. Неисправную деталь мастера не меняют, а пытаются восстановить, а если и заменят, то на более «свежую» запчасть от предыдущего ремонта. Этот способ обмана самый коварный и опасный, ведь ненадёжная деталь может подвести в любой момент. 

Эксперт советует ремонтировать автомобиль в официальных сервисах.
Здесь не только более прозрачная схема расчёта стоимости работ, но и нужное оборудование и инструменты, без которых сложно обойтись при ремонте современных машин. 

А ещё обязательно требуйте от мастеров показать вам неисправную деталь, которую сняли с вашего авто, и новую, которая пойдёт на ее замену. Если вы не уверены в профессионализме и порядочности мастера, откажитесь от его услуг. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России запатентовали дизайн нового поколения седана Dacia Logan. Причём к нам может приехать автомобиль с логотипами Renault.