Alfa Romeo запускает в Европе суперседаны Giulia GTA и GTAm

Alfa Romeo запускает модели Giulia GTA и Giulia GTAm. Это дает первый шанс увидеть новые суперседаны в реальном мире. Благодаря обновлениям лимитированные спецсерии Alfa Romeo получились легче и мощнее.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo запускает в Европе суперседаны Giulia GTA и GTAm
 Производство суперседанов Giulia GTA и GTAm будет ограничено 500 пронумерованными экземплярами для регионов Европы, Ближнего Востока и Африки. Новый Alfa Romeo Giulia GTA на 100 кг легче, чем Quadrifoglio, благодаря более широкому использованию легких материалов во всем автомобиле. В частности, разработчики подарили новинке большое количество углеродного волокна и композитных материалов.

  2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом оснащен новой центральной выхлопной системой из титана от Akrapovič и новой настройкой блока управления двигателем. В итоге мощность увеличилась на 532 «лошадей». Инженеры также улучшили циркуляцию воздуха в системе охлаждения. В двигателе они изменили конструкцию штоков и поршней. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды благодаря новой системе Launch Control.

  Облик новых Giulia GTA, и GTAm дополняют новые 20-дюймовые легкосплавные диски с центральным замком, обернутыми шинами Michelin Cup 2. Они отличаются более широкими гусеницами, чем Quadrifoglio. Исполнение GTAm получило от дизайнеров гигантским регулируемым задним крылом и активным передним спойлером.

 Alfa_Romeo_Giulia_GTA_28a.jpg

GTAm также полностью отказывается от задних сидений с обивкой в полуклетку, парой молдингов для удержания шлемов и шеститочечными ремнями безопасности Sabelt.
Модели также подарили боковые и задние окна из поликарбоната вместо стекла.

Салон Giulia GTA и GTAm полностью оформлен алькантарой, включая приборную панель, дверные панели, боковые стойки и центральную отделку ковшеобразных сидений.
  Цены на новую Alfa Romeo GTA начинаются от 175 000 евро или от 15 млн 600 тысяч рублей в Италии. Версия Giulia GTAm стоит от 180 000 евро или от 16 млн рублей. Каждый автомобиль будет сопровождаться шлемом Bell в специальной ливрее, автомобильным чехлом и специальными услугами от Alfa Romeo. Покупатели GTAm получат в придачу гоночную одежду Alpinestars.

Alfa_Romeo_Giulia_GTAm_33a.jpg

  Читайте также о том, что представлен довольно забавный рендеринг на спортивный Alfa Romeo TZ4.

Кабриолет MINI превратится в электрокар к 2025 году

Купе и кабриолеты становятся все более редкими, но MINI не останавливается на достигнутом. Бренд объявил преемника своего популярного автомобиля с откидным верхом.

 На данный момент мало что известно о модели, но кабриолет следующего поколения будет полностью электрическим и его представят в 2025 году. Босс MINI Бернд Кёрбер сказал, что у MINI Convertible много преданных поклонников. Поэтому его электрическая версия придется людям по вкусу.  Если говорить про европейский рынок, то почти каждый пятый клиент в Германии выбрал кабриолет в прошлом году. Это демонстрирует большой энтузиазм поклонников MINI в отношении такой концепции в будущем. Уточним, что Германия считается крупнейшим рынком для кабриолета, за ней следуют США и Великобритания.   Кабриолет MINI — относительно новое дополнение к модельному ряду, поскольку прототип дебютировал на Британском автосалоне 1992 года и вызвал такую восторженную реакцию, что пошел в производство. После перезапуска бренда в 2001 году MINI быстро вернула кабриолет на конвейер.   Не все модели MINI с открытым верхом пользовались успехом. Родстер был одним из самых привлекательных автомобилей бренда, но он не нашел отклика у потребителей. Спрос на него упал, а через два года MINI снял его с производства.   Читайте также о том, что MINI запускает обновленный John Cooper Works в Европе. Производитель выпустил полную галерею изображений как с жесткой крышей, так и с кабриолетом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+