Тюнер ржавчиной украсил новый Land Rover Defender

Land Rover Defender нового поколения не ржавеет, т.к. его корпус сделан из алюминия. Но тюнинг-ателье Niels van Roij Design добавляет внедорожнику ржавчину за деньги.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер ржавчиной украсил новый Land Rover Defender
Бельгийский производитель кузовов решил добавить культовому внедорожнику ржавые металлические боковые вентиляционные отверстия и алмазные пластины на капоте. Мастера добились такой отделки благодаря специальной краске, которую можно использовать как снаружи, так и изнутри.

 Компания заявляет, что может нанести тонкий слой алюминия, титана, латуни, бронзы, цинка или золота на все типы металлов, внутри и снаружи, которые сохранят свои качества в течение 20 лет. Специалисты также применяют специальную пленку в качестве уплотнения, чтобы воздух не контактировал с материалом, предотвращая образование коррозии.

Такая же отделка может быть применена к легкосплавным дискам из кованого алюминия диаметром 22 дюйма и матовую черную строчку, создающую привлекательный контраст с кузовом.
  Эти детали окислили в ускоренном режиме после покраски металла. Клиенты также могут выбрать услуги чистки или полировки металла. 

niels-van-roij-2021-land-rover-defender-rust-1.jpg

  Внутри нет и следа ржавчины, но специалисты покрыли приборную панель, дверные панели и сиденья новой коричневой кожаной обивкой, чтобы она соответствовала ржавой отделке, а также вставками из углеродного волокна в сторону дверей и декоративной отделкой на приборной панели. Кроме того, в этой части в тот же цвет кузова окрашены некоторые детали, в том числе центральная часть руля и ручки.

niels-van-roij-2021-land-rover-defender-rust-17.jpg

 Читайте также о том, что в России официально начались продажи нового внедорожника Land Rover Defender с мотором V8.

Замечен прототип спортивного Mercedes-Benz SL 2022 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов спортивного родстера Mercedes-Benz SL 2022 модельного года. Сильно закамуфлированная новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

 После множества зимних тестов в Швеции, немецкий двухместный автомобиль вернулся на трассу Нюрбургринг для скоростных испытаний. Зарубежные фотографы-шпионы были там, чтобы запечатлеть новый SL.  Очевидно, что тесты автомобиля еще далеки от завершения, поскольку этот прототип по-прежнему имеет камуфляжную пленку, покрывающую весь его кузов. Однако, по сравнению с предыдущими тестовыми автомобилями спортивного родстера, теперь мы можем видеть больше передней панели автомобиля. Под камуфлированным передним бампером можно увидеть часть синего кузова. Также стоит отметить, что этот прототип ездит на тонких шинах, отличных от зимнего комплекта предыдущих тестовых автомобилей. На первый взгляд, появление совершенно нового SL может показаться немного рискованным в эпоху кроссоверов и внедорожников, но родстер - одна из самых важных моделей в истории бренда. Известно, что Mercedes будет использовать помощь своего спортивного подразделения. Впервые AMG будет напрямую участвовать в процессе разработки новой модели, и новый SL будет разделять многие компоненты с грядущим купе AMG GT второго поколения.  Фактически, каждая версия нового родстера будет продаваться под брендом AMG. Даже базовый 2,0-литровый двигатель будет предлагать впечатляющие показатели с прогнозируемой мощностью около 400 лошадиных сил. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом должен приводить в действие AMG SL63, в то время как флагманская версия модели, как ожидается, получит лучшее из гибридных разработок Mercedes-AMG в виде высокопроизводительной гибридной системы с подключаемым электрическим модулем мощностью до 800 л.с. Конечно, это пока предварительные детали, которые автопроизводитель еще не подтвердил.  «Дебют планируется в конце этого года», новый SL должен поступить в продажу в последние недели 2021 года или в начале следующего года.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz представил электрический компактвэн EQT 2022 года. Немецкий автопроизводитель показал, как будет выглядеть полностью электрический минивэн Mercedes-Benz EQT. Его рыночный дебют намечен на будущий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+