Электрический пикап Tesla Cybertruck получит камеру в переднем бампере
Рыночный дебют батарейной новинки запланирован только на будущий год. Пока же пикап продолжает раскрывать свои любопытные особенности. Одна из них связана с системами активной помощи водителю.
Электрокары Tesla оснащены большим количеством разных камер - с их помощью автопроизводитель старается максимально использовать все преимущества так называемого машинного зрения. Электропикап Tesla Cybertruck не остался в стороне: будущая новинка обзаведётся отдельной камерой в нижней части переднего бампера.
Чаще всего современные системы машинного зрения работают с информацией, собранной фронтальной камерой, расположенной под лобовым стеклом автомобиля. У электрокаров Tesla этот участок на лобовом стекле отдельно подогревается, чтобы электрокар сохранял работоспособность и в зимний период.
По данным издания Electrek, со своим новым электропикапом Cybertruck автопроизводитель пошёл ещё дальше. Сейчас прототип Cybertruck находится в Нью-Йорке. Именно у него очевидцы разглядели камеру на переднем бампере. Какие функции она выполняет, сказать несложно.
Для пикапа «Теслы» с заявленными внедорожными характеристиками такое дополнение придётся кстати: он станет идеальным авто для экстремальных поездок.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen признала невыгодность выпуска электрокара VW ID.4. При этом немцы уверены, что начнут получать хорошую прибыль с продаж этой модели уже в первом ее жизненном цикле.
По теме
Чаще всего современные системы машинного зрения работают с информацией, собранной фронтальной камерой, расположенной под лобовым стеклом автомобиля. У электрокаров Tesla этот участок на лобовом стекле отдельно подогревается, чтобы электрокар сохранял работоспособность и в зимний период.
По данным издания Electrek, со своим новым электропикапом Cybertruck автопроизводитель пошёл ещё дальше. Сейчас прототип Cybertruck находится в Нью-Йорке. Именно у него очевидцы разглядели камеру на переднем бампере. Какие функции она выполняет, сказать несложно.
Такие камеры встречаются и на машинах с традиционными моторами без продвинутой электроники.
Как правило, с помощью таких камер следят за тем, чтобы на бездорожье не пострадал передний край транспортного средства. Более современные системы способны давать такой картинке с передней камеры продолжение, транслируя, что происходит под днищем авто. Для пикапа «Теслы» с заявленными внедорожными характеристиками такое дополнение придётся кстати: он станет идеальным авто для экстремальных поездок.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen признала невыгодность выпуска электрокара VW ID.4. При этом немцы уверены, что начнут получать хорошую прибыль с продаж этой модели уже в первом ее жизненном цикле.