Электрокары станут дешевле машин с ДВС уже к 2027 году

Если это произойдет, продажи таких машин должны резко вырасти. Пока же высокая цена и не до конца готовая инфраструктура являются главными сдерживающими факторами.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары станут дешевле машин с ДВС уже к 2027 году
Специалисты аналитического агентства BloombergNEF сделали свой прогноз относительно цен на электрические машины в будущем. Согласно прогнозам, уже к 2027 году покупка электрокара должна стать более выгодной, чем в случае машин с классическими ДВС.

Главными факторами снижения стоимости могут стать более низкая цена аккумуляторных батарей, а также оптимизация производства – сейчас сборочные линии по производству электрических машин загружены далеко не полностью.

На данный момент средняя стоимость электрического автомобиля составляет 33,3 тыс. евро, в то время как машины на бензине и дизельном топливе в среднем обходятся покупателям в 18,6 тыс. евро. Уже к 2026 году средняя стоимость должна сравняться и будет держаться на уровне 19 тыс. евро.

А к 2030 году выигрышной будет уже покупка электрокара – 16,3 тыс. евро против 19,9 тыс. евро для бензиновых машин.
К 2030 году стоимость аккумуляторов для электрокаров должна снизиться в два раза, а ведь именно она вносит большой вклад в общую цену машины.



А тем временем концерн General Motors попросил администрацию вернуть налоговые льготы для всех производителей электрокаров. Сейчас субсидии действуют только для тех брендов, которые реализовали менее 200 тыс. электрических машин.

Bentley Flying Spur 2022 года получил более тихий салон и новые функции

Концерн Bentley решил обновить Flying Spur, несмотря на то, что его большой роскошный седан вышел на авторынок всего год назад.

Седан Flying Spur 2022 года теперь предлагает еще более тихую кабину благодаря компании, использующей процессы проектирования «виртуального прототипирования». Они позволили использовать цифровые макеты для выявления любых нежелательных шумов еще до создания физической версии автомобиля.  Bentley утверждает, что передовой процесс позволил бренду оптимизировать не менее 40 компонентов. Благодаря использованию звукоизоляционных материалов в нужных местах автомобиля удалось добиться «максимально тихого салона». Разработчики сначала оптимизировали каждый компонент Flying Spur в виртуальном мире, прежде чем создавать физические части. Они уменьшили количество физических прототипов, создав для клиентов максимально тихую работу в салоне.   Кроме того, обновленный 2022 Flying Spur в стандартной комплектации предлагает больше оборудования, включая распознавание дорожных знаков, открывание багажника без помощи рук, расширенные функции защиты, камеру вида сверху, приветственное освещение и зеркала с автоматическим затемнением, а также ионизатор воздуха. Bentley также добавил новую внешнюю краску Cambrian Grey, расширив стандартную палитру красок Flying Spur до 63 цветов.   Интерьер 4-дверного Bentley получил новые функции, такие как шпон с открытыми порами, покрытый ультратонким матовым лаком. Новые виниры Bentley с открытыми порами окрашены всего тремя ультратонкими слоями лака общей толщиной всего 0,1 мм, что придает им воскообразную отделку и позволяет клиентам ощутить текстуру дерева.    Линейка моторов не изменилась, поэтому Flying Spur 2022 года по-прежнему доступен либо с 4,0-литровым двигателем V8 на 542 л.с., либо с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью на 626 л.с.   Читайте также о том, что Bentley рассекретила обновленные Continental GT Speed и GT Speed Convertible.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+