Компания Rivian разрешит клиентам возвращать авто и заведёт фирменную страховку

Электрический стартап Rivian хочет зарекомендовать себя как серьезного игрока на рынке электрокаров. С этой целью американская компания придумала целый ряд уникальных инициатив, которые помогут ей привлечь новых клиентов и не растерять старых.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian разрешит клиентам возвращать авто и заведёт фирменную страховку
Так, в Rivian подтвердили, что электрокары R1T и R1S будут поставляться с гарантией в 175000 миль на аккумуляторную батарею и компоненты электрической трансмиссии. А ещё марка лично доставит новые автомобили в дома клиентов, а консультанты проведут для них презентацию электрокаров.

При этом покупатель сможет вернуть автомобиль в течение семи дней или 1000 миль, если он его не устроит, пишет портал Car and Driver. А ещё конкурент Tesla собирается развивать фирменную страховку, правда, подробности новой услуги Rivian Insurance пока держаться в секрете. Известно только, что марка работает со сторонними страховыми фирмами.

Кроме этого, владельцы Rivian, использующие технологию безопасности Driver + Active Driving Assistance в автомобилях R1T и R1S, также смогут сократить свои расходы на страхование, получив вознаграждение при продлении полиса.

Параллельно Rivian расширяет штат сотрудников, открыв свыше 1500 вакансий, в том числе несколько вакансий в Канаде и Великобритании.
Причём марка предлагает своим сотрудникам купить новые R1T или R1S со скидкой. Первые поставки электрокаров молодого стартапа начнутся этим летом. А вот тем, кто оформит бронь сейчас, придётся ждать до следующего года. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры кросс-купе Peugeot 308 Cross от зарубежных дизайнеров. Будущую новинку уже сейчас называют соперником российской «Арканы». 

Ford Ranger 2023 вышел на тесты вместе с актуальной моделью

Ford атакует сегмент грузовиков по всем направлениям, поскольку бренд работает над компактным Maverick, электрическим F-150 Lightning и обновленным Ranger.

 Накануне фотошпионы засняли несколько прототипов Ranger, проходящих испытания в Мичигане. Самым примечательным из них является прототип, который ехал вместе с текущим Ranger Tremor. Оба пикапа имеют схожий внешний вид. Но замаскированный прототип выглядит более мускулистым. Обновленная модель оказалась длиннее. Дополнительное пространство поможет еще больше отдалить грузовик среднего размера от грядущего Maverick.   Хотя оба грузовика выглядят одинаково прочно, прототип оснащен менее экстремальными шинами 255/65 R18 Goodyear Wrangler Territory. Зато у Tremor есть резина General Grabber 265/70 R17. Интересно, что у грузовика есть камуфляж задней подвески, похожий на тот, который компания использовала на прототипах F-150 Raptor. О том, что компания пытается скрыть, нет ни слова, но у Ranger появились задние рессоры вместо катушек Raptor.      Что касается других прототипов, они менее замаскированы. Это дает нам довольно хороший обзор интерфейса. Как видите, модель пойдет по стопам F-150 и будет иметь заметную решетку радиатора, обрамленную вертикальными фарами, а также светодиодными дневными ходовыми огнями.   Ford молчал о грядущем пикапе, но ожидается, что он будет использовать модернизированную версию платформы T6, такую как у Bronco. Обе модели потенциально могут иметь одинаковые варианты двигателей. Это означает, что может быть 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с мощностью около 270 л.с. и 420 Нм, а также 2,7-литровый двигатель. Литровый EcoBoost V6 развивает 310 л.с. и 542 Нм.   Ford также работает над новым Ranger Raptor, который может использовать либо вышеупомянутый V6, либо 3,0-литровый EcoBoost V6 от Bronco Warthog. Последний, как говорят, выдает до 400 л.с. и 562 Нм.   Независимо от того, что находится под капотом, Ford ранее предполагал, что Ranger следующего поколения дебютирует в начале следующего года.   Читайте также о том, что Ford представит F-150 Lightning на следующей неделе, поэтому конкуренты Tesla начали атаковать автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+