Составлен топ-6 автомобилей участвовавших в парадах Победы на Красной площади

До 1953 года в главном параде участие принимали лошади. После этого стали использовать автомобили. За всю историю по Красной площади 9 мая проехали 6 разных машин.

Комментировать
Поделиться:
Составлен топ-6 автомобилей участвовавших в парадах Победы на Красной площади
ЗИС-110Б

Разработка этого автомобиля велась еще в военные годы, однако тогда никто не думал, что он может принимать участие в торжественных мероприятиях. Внешность этого кабриолета была очень похожа на Buick Limited и Packard Super Eight 180, которые использовались в те годы.

Автомобиль имел прочную конструкцию из лонжеронной рамы – отсюда и вес в 2,5 тонны. Под капотом установлен 6,0-литровый мотор с мощностью 140 л.с. Для командующего парадом в салоне установили рукоятку, за которую можно держаться при движении по брусчатке. Без сомнений, именно этот автомобиль остался в памяти как самый праздничный.

ЗИЛ-111В

Этот автомобиль начал участвовать в главном торжестве страны в 1960-х годах. Дизайн авто очень сильно изменился по сравнению с предшественником – машина стала более угловатой. Именно такие тенденции были в те годы. Под капотом находился мотор V8, который работал в тандеме с двухступенчатой коробкой «автомат». Парадные автомобили отличались от стандартной версии – вместо переднего кресла была площадка, также в оснащении были микрофон и специальная рукоятка. 



ЗИЛ-117В

Этот автомобиль стал принимать участие в парадах Победы десятилетие спустя. Его сделали специально для этого мероприятия на основе представительского ЗИЛ-117. Мощность мотора составляла внушительные 300 л.с.

Во внешности мы видим всего 2 двери, а также четыре фары спереди. Для парада Победы ЗИЛ-117В окрасили в темно-серый цвет.
 На Красной площади такие машины ездили до 1980 года, а в торжествах в Санкт-Петербурге и вовсе до 2008 года.



ЗИЛ-115В

Этот автомобиль демонстрировал не только мощь и показывал торжественность, но и мог продемонстрировать современные технологии. Его крыша способна складываться за 20 секунд, а мотор обладал объемом 7,6 литра и мощностью 353 л.с. Из оснащения отметим кондиционер, автоматический омыватель фар и даже подогрев сидений и пола. Во внешности мы видим обилие хрома – дань моде тех лет. Именно ЗИЛ-115В дольше всех участвовал в главном параде Победы – до 2009 года.



ЗИЛ-41041 АМГ

Эти автомобили были выкрашены в черный цвет и до сих пор считаются самыми противоречивыми участниками парадов Победы – все дело в том, что выполнены они на платформе пикапов GMC Sierra из США. От этого «американца» к ЗИЛу пришел и мотор – его мощность достигла 353 л.с., который работал с 6АКПП. Из особенностей во внешности – логотип компании «Атлант-Дельта», которая и занималась разработкой и подготовкой авто.



Aurus

Эти люксовые отечественные кабриолеты заменили классические ЗИЛы в 2019 года. Aurus является на 100% отечественной разработкой. Этот кабриолет стал прорывным и с точки зрения технологий – парадный автомобиль впервые получил гибридную силовую установку. А в пару к ней добавили 9АКПП отечественной разработки. Главной изюминкой автомобиля стал парадный режим работы – в нем скорость авто ограничена, зато едет он очень плавно – брусчатка Красной площади практически не ощущается.



Ранее наш портал рассказал о пятерке самых недорогих иномарок в России с полным приводом. Эти комплектации оказались очень популярными у россиян.

Автовладельцам в РФ перечислили пять ошибок, которые быстро убивают турбомотор

Турбомотор в случае неисправности начнёт активно намекать автовладельцу на необходимость ремонта. Рассказываем, как правильно обращаться с такой силовой установкой, чтобы не разориться на услугах автосервисов.

У турбины, которая близка к выходу из строя, есть свои очевидные маркеры: шум из-под капота, посторонние гул и свист, а также изменившийся цвет выхлопа и увеличившийся расход масла. Проблемы с турбиной могут возникнуть, если автовладелец не контролирует уровень масла. В этом случае он может столкнуться с так называемым масляным голоданием. К этой же проблеме приведёт и долгая эксплуатация авто под нагрузкой, пишет «Российская газета». А ещё турбомотор не рекомендуется сразу глушить, если до этого автомобиль проехал большое расстояние. Пусть двигатель поработает на «холостых» около минуты, советуют эксперты. Также владельцам машин с турбомоторами следует отказаться от привычки ездить накатом. А вот прогревать такой мотор нужно. В мороз интенсивное раскручивание ещё холодного мотора можно закончиться тем, что турбина сразу же сильно разогреется. А итоге мы будем иметь перепад температур, что чревато деформацией металических компонентов. Другая ошибка - экономия на топливе. Низкооктановый бензин может повредить поршневую группу или ускорить износ вкладышей. Ранее наш портал рассказывал, что эксперты представили прогноз на будущее Kia Carnival на нашем авторынке. По их мнению, в России больше перспектив у дизельных версий нового корейского кроссвэна. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+