Автовладельцам в РФ перечислили пять ошибок, которые быстро убивают турбомотор
Турбомотор в случае неисправности начнёт активно намекать автовладельцу на необходимость ремонта. Рассказываем, как правильно обращаться с такой силовой установкой, чтобы не разориться на услугах автосервисов.
У турбины, которая близка к выходу из строя, есть свои очевидные маркеры: шум из-под капота, посторонние гул и свист, а также изменившийся цвет выхлопа и увеличившийся расход масла.
Проблемы с турбиной могут возникнуть, если автовладелец не контролирует уровень масла. В этом случае он может столкнуться с так называемым масляным голоданием. К этой же проблеме приведёт и долгая эксплуатация авто под нагрузкой, пишет «Российская газета». А ещё турбомотор не рекомендуется сразу глушить, если до этого автомобиль проехал большое расстояние.
Пусть двигатель поработает на «холостых» около минуты, советуют эксперты. Также владельцам машин с турбомоторами следует отказаться от привычки ездить накатом. А вот прогревать такой мотор нужно.
А итоге мы будем иметь перепад температур, что чревато деформацией металических компонентов. Другая ошибка - экономия на топливе. Низкооктановый бензин может повредить поршневую группу или ускорить износ вкладышей.
Ранее наш портал рассказывал, что эксперты представили прогноз на будущее Kia Carnival на нашем авторынке. По их мнению, в России больше перспектив у дизельных версий нового корейского кроссвэна.
По теме
Проблемы с турбиной могут возникнуть, если автовладелец не контролирует уровень масла. В этом случае он может столкнуться с так называемым масляным голоданием. К этой же проблеме приведёт и долгая эксплуатация авто под нагрузкой, пишет «Российская газета». А ещё турбомотор не рекомендуется сразу глушить, если до этого автомобиль проехал большое расстояние.
Пусть двигатель поработает на «холостых» около минуты, советуют эксперты. Также владельцам машин с турбомоторами следует отказаться от привычки ездить накатом. А вот прогревать такой мотор нужно.
В мороз интенсивное раскручивание ещё холодного мотора можно закончиться тем, что турбина сразу же сильно разогреется.
А итоге мы будем иметь перепад температур, что чревато деформацией металических компонентов. Другая ошибка - экономия на топливе. Низкооктановый бензин может повредить поршневую группу или ускорить износ вкладышей.
Ранее наш портал рассказывал, что эксперты представили прогноз на будущее Kia Carnival на нашем авторынке. По их мнению, в России больше перспектив у дизельных версий нового корейского кроссвэна.