Советский автомобиль «Спорт-900» стал первым спорткаром в СССР
Несмотря на интересный проект и его воплощение, серийное производство так и не началось.
Автомобили в СССР были довольно большим дефицитом, а встретить спортивные машины было и вовсе невозможно. Однако в далеком 1963 году инженеры Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) решили начать разработку спорткара.
Причем сделано это было в тайне от высшего руководства. Автомобиль получил название «Спорт-900». Изначально разработчики решили создавать машину с двумя посадочными местами, а из-за отсутствия достаточного количества комплектующих использовались детали от легендарного «Запорожца».
В качестве силовой установки использовался карбюраторный мотор, который обладал мощностью в 30 л.с.
Ранее наш портал рассказывал об итогах квалификации Гран-при Испании – четвертого этапа сезона Формулы-1. Свой 100-й поул-позишн в карьере завоевал Льюис Хэмилтон. Россиянин Никита Мазепин показал последнее время.
По теме
Причем сделано это было в тайне от высшего руководства. Автомобиль получил название «Спорт-900». Изначально разработчики решили создавать машину с двумя посадочными местами, а из-за отсутствия достаточного количества комплектующих использовались детали от легендарного «Запорожца».
В качестве силовой установки использовался карбюраторный мотор, который обладал мощностью в 30 л.с.
Внешность машины была очень нехарактерна для советских автомобилей того времени – всего 2 двери, а также длинные линии капота и багажника.
Мастера успели построить 6 таких машин, однако дальше дело так и не пошло. Руководство СССР не ставило задач по разработке спорткаров, и проект закрыли.Ранее наш портал рассказывал об итогах квалификации Гран-при Испании – четвертого этапа сезона Формулы-1. Свой 100-й поул-позишн в карьере завоевал Льюис Хэмилтон. Россиянин Никита Мазепин показал последнее время.