Новый внедорожник Ford Bronco оказался мощнее, чем было запланировано

Автогигант Ford заблуждался о производительности возрожденного внедорожника Bronco 2021 года. Появились результаты выжимной силы моторов новинки бренда.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Ford Bronco оказался мощнее, чем было запланировано
Поставки обновленного внедорожника Ford Bronco 2021 года начнутся к лету. Это одна из самых долгожданных моделей бренда в этом году. Хоть автомобиль и выпустил год назад, но он так и не доехал до клиентов.

 На момент запуска двух- и четырехдверный Bronco поставлялся с номинальной мощностью. Для меньшего 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом он рассчитан на мощность до 270 «лошадей» и 420 Нм. С другой стороны, более крупный 2,7-литровый мотор V6 EcoBoost с турбонаддувом рассчитан на выработку максимальных 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента. 

 Оказалось, Ford лгал об этих цифрах, и это хорошо. Согласно техническому паспорту Bronco в формате PDF, опубликованному на форуме Bronco6G, окончательные значения выходной мощности внедорожника с рейтингом SAE немного выше, чем было объявлено изначально.
  В спецификации показано, что 2,3-литровый EcoBoost рассчитан на мощность до 300 л.с. и 441 Нм, в то время как 2,7-литровый EcoBoost V6 развивает мощность до 330 л.с. и 563 Нм. Для таких показателей потребуется топливо премиум-класса. В противном случае результативность мотора будет немного ниже.

755947131110443.jpg

 Тем временем производство внедорожника Bronco остановили из-за кризиса полупроводников. Тем не менее, это не сбивает Ford с его нынешнего пути. Автопроизводитель заверил обеспокоенных владельцев, что поставки все равно начнутся к лету или примерно 20 июня.

Драг-рейсинг - VW Golf R 2021 против "заряженного" универсала Audi RS6 Avant

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует мощный немецкий хэтчбек VW Golf R 2021 модельного и "заряженный" универсал Audi RS6 Avant.

В обширном модельном ряду автомобилей немецкого концерна Volkswagen Group есть множество по-настоящему мощных и быстрых моделей. Среди самых быстрых - "заряженные" немецкие машины: VW Golf R 2021 модельного года и Audi RS6 Avant.   Но какая из этих высокопроизводительных машин быстрее в гонке по прямой? Чтобы дать ответ на этот вопрос, команда Archie Hamilton Racing с одноименного YouTube-канала организовала серию заездов, в которых участвовали вышеупомянутые авто.   Прежде чем смотреть опубликованный видеоролик, стоить ознакомится с техническими характеристиками претендентов на подеду.  VW Golf восьмого поколения в R-версии является самым мощным исполнением немецкого автомобиля. Под капотом этой версии популярного в Европе компактного автомобиля находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил крутящим моментов в 420 Нм. Это самый мощный VW Golf из когда-либо существовавших. Потеряв в весе по сравнению со своим предшественником, новый Golf R может разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды.  Audi RS6 Avant и его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом может развивать до 591 л.с. (800 Нм). Эти цифры намного превосходят показатели "заряженного" VW Golf R, но стоит учитывать, что "горячий" хэтчбек VW значительно легче хот-фургона - более чем на 453,59 кг.  С учетом сказанного и зная тот факт, что обе эти машины оснащены системой полного привода, результат заезда является непредсказуемым на первый взгляд.  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал мощный седан Mercedes-AMG E63 S и "заряженный" универсал Audi RS6. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором запечатлена гонка по прямой, между высокопроизводительным седаном Mercedes-AMG E63 S и не менее мощным универсалом Audi RS6. Оба претендента на победу оснащены мощными двигателями твин-турбо V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+