Lotus продаст платформу спорткара Elise другим компаниям

Концерн Lotus снимет с производства спорткары Elise и Exige уже в этом году, что откроет путь для последнего спорткара Lotus с бензиновым двигателем — Emira. Спортивный автомобиль Elise, хоть и существует уже 25 лет, идеален для треков.

Комментировать
Поделиться:
Lotus продаст платформу спорткара Elise другим компаниям
 Модели Lotus Elise и Exige хоть и уберут с конвейера, но они доживут до следующего года. Фактически, Lotus готов продать двухместную платформу другим автопроизводителям.

 Спорткар Elise Final Edition появился в феврале этого года параллельно с Exige Final Edition. Они ознаменовали собой изменения и развитие внутри компании, принадлежащей Geely.

 Это не первый случай, когда британский автопроизводитель продает инструменты для своего спортивного автомобиля. В 1973 году Lotus продала платформу для своего первого спортивного автомобиля Seven компании Caterham. Caterham до сих пор производит упомянутый легкий спортивный автомобиль, переименовав его в Caterham 7.
 Представители марки не сообщили, есть ли компания, заинтересованная в инструментах Elise. Caterham, ныне принадлежащая японскому импортеру и дистрибьютору VT Holdings, может быть одним из них. Также в сотрудничестве заинтересовано кузовное ателье из Британии Radford. Этот бренд недавно объявил о выпуске своего первого спортивного автомобиля на базе Lotus.

2021-lotus-elise-and-exige-final-edition.jpg

 Читайте также о том, что ателье экс-чемпиона Формулы-1 выпустит первый суперкар вместе с Lotus.

Genesis опубликовал первые изображения нового универсала на базе G70

Европейское наступление Genesis набирает обороты, поскольку компания опубликовала первые тизерные изображения G70 Shooting Brake.

 Изображения, опубликованные в соцсетях, показывают слегка замаскированный прототип Genesis G70 Shooting Brake, который следует по стопам обновленного седана. Задняя часть кузова в стиле универсала уникальна для этой модели и имеет покатую крышу, а также угловую заднюю дверь. Виден и длинный спойлер, раздельные задние фонари и характерный третий стоп-сигнал с V-образным акцентом.  Genesis мало что сообщил о модели. При этом подтвердил, что G70 Shooting Brake «скоро появится». Компания заявила, что автолюбители должны быть готовы «приветствовать нового привлекательного члена семьи Athletic Elegance».   Пока Genesis сохраняет молчание, стандартный G70 доступен в Южной Корее с тремя различными двигателями. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью на 249 л.с. и 353 Нм, а также 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом с отдачей на 365 л.с. и 510 Нм. Покупатели также могут получить 2,2-литровый турбодизель мощностью 199 л.с. и 441 Нм крутящего момента.   Помимо конкурентной линейки двигателей, G70 может получить сиденья из кожи Nappa с подогревом и вентиляцией, замшевую обшивку потолка из микрофибры. Украшением интерьера станут 10,25-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с GPS-навигацией, кожаный руль с подогревом. За качество звучания музыки будет отвечать аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками.   Кроме того, седан укомплектовали спортивной и адаптивной подвеской, дифференциалом повышенного трения и тормозной системой Brembo.   Новинка должна дебютировать в ближайшие недели.   Ранее наш портал писал о том, что концерн Hyundai в 2021 году запустит в Европе продажи трёх электромобилей Genesis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+