Ferrari все еще может продолжать использовать неэкологичный двигатель V12

В рамках недавнего интервью с представителями итальянской компании, журналисты издания TopGear узнали, что автопроизводитель планирует "оставить в живых" мощный двигатель V12. Они назвали его опорой для компании.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari все еще может продолжать использовать неэкологичный двигатель V12
Выпустив модели 812 Competizione и 812 Competizione A, Ferrari представила свой самый мощный двигатель внутреннего сгорания для дорожных автомобилей за всю свою историю. Обладая 830 лошадиными силами мощности и 692 Нм крутящего момента, 6,5-литровый V12 доказывает, что безнаддувные двигатели по-прежнему "живы и здоровы". И похоже, что V12 NA продолжит играть важную роль в будущем компании из итальянского города Маранелло.

 В беседе с журналистами зарубежного издания TopGear, Энрико Галлиера, директор по маркетингу и коммерции бренда, признал, что двигатель V12 «определенно является сердцем Ferrari».

 Что еще более важно, он подтвердил, что команда инженеров хочет «определить способы сохранить его в живых», поскольку он уверен, что дни безнаддувного V12 еще не сочтены.


 Майкл Лейтерс, технический директор Ferrari, подтвердил слова господина Галлиеры и сказал TopGear, что 6,5-литровый V12 "еще жив", и его можно улучшить для повышения топливной эффективности и мощности. «Безусловно, мы должны провести много исследований и разработок, чтобы поддерживать - как уже упоминал Энрико - эту опору Ferrari (речь о V12 - прим.редак.)», хотя нет ничего невозможного. Одна вещь, которую он отметил как огромную проблему, - это ужесточение стандартов по выбросам вредных веществ.

 Доработки двигателя в новом 812 Competizione небольшие, но, в конце концов, "дьявол кроется в деталях". Как сообщает TopGear, новый V12 отличается алмазоподобным углеродным покрытием на поршневых пальцах, а также переработанными поршнями и новыми головками цилиндров. Также есть новая система впуска.



 Не так давно, наше издание писало о том, что экс-дизайнер Ferrari представил кросс-купе для китайского стартапа Aiways. Японский промышленный дизайнер Кен Окуяма, владеющий собственной дизайнерской компанией и успевший посотрудничать с известным итальянским автопроизводителем, создал рендеры стильного купеобразного кроссовера под маркой Aiways.

Сравнили стоимость популярных в России SUV с другими странами

Каждый второй автомобиль, купленный в нашей стране, это кроссовер или внедорожник. Россияне предпочитают выбирать среди SUV, как и автомобилисты других стран. Аналитики выяснили, сколько стоят популярные у нас модели на других региональных рынках. Причём экспертов интересовали наши соседи - Беларусь, Казахстан и Украина.

Так, популярный корейский компакт-кросс Hyundai Creta в сопоставимых комплектациях у нас стоит почти столько же, сколько и в Казахстане.Выяснили эксперты портала «Цена Авто». В Беларуси этот паркетник стоит дороже, причём разница превышает 100 000 рублей. А вот на украинском рынке продается ещё более компактный и дорогой кросс Venue с минимальным прайсом 1 385 000 рублей.  Самые доступные внедорожники LADA Niva Legend встречаются на авторынке нашей страны. Затем идут Беларусь и Казахстан. Украинские автомобилисты вместо этой модели могут приобрести Niva Travel с аналогичным мотором. Только стоит этот вазовский внедорожник ещё дороже - почти 880 тысяч рублей.  Полноприводный Toyota RAV4 в России и Казахстане стоить почти одинаково, а вот не белорусском рынке он дороже на шесть процентов. Украинцам марка предлагает ещё более высокий ценник, правда, здесь разница объясняется более мощным мотором.  Меньше всего за Volkswagen Tiguan просят дилеры марки в Беларуси: на 32 000 рублей меньше, чем в российских автосалонах. В Казахстане этот немецкий паркетник стоит на 200 тысяч дороже, и полноприводные модификации ему не полагаются. Украинцы же платят за модель минимум 3,31 млн рублей.  Стоимость KIA Sportage разнится не так заметно: разница между прайсами на модель в рассматриваемых странах до 32 тысяч.  «Народный» кроссовер Renault Duster дороже всего стоит в Казахстане - 1,4 млн в переводе на наши деньги. Затем по убыванию цены следуют Украина, Беларусь и Россия.  Mazda CX-5 тоже доступнее всего в России. Кросс с автоматической КП, передним приводом и мотором на два литра мощностью 150 л.с. стоит чуть больше 2 млн рублей.  Дороже всего этот японский паркетник обходится жителем Казахстана - свыше 2,5 млн рублей.  Nissan Qashqai имеет минимальный прайс на авторынке Украны. В России и Беларуси он стоит почти одинаково, а в Казахстане его цена преодолела отметку в 1,5 млн рублей. За самым доступным Skoda Kodiaq также нужно отправляться в соседнюю Украину - от 2,33 млн рублей. В России версия с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит на 60 тысяч больше. Больше всего заплатят за модель жители Казахстана. В Беларуси же с недавнего времени действует запрет на ввоз машин марки «Шкода».  И наконец, самый доступный Lexus RX продается в РФ. В Казахстане он на 340 000 рублей дороже. Разница с Украиной ещё ощутимее - 400 тысяч. В Беларуси же этот премиальный SUV оценивается на 450 тысяч дороже.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai поделилась планами по модернизации модельного ряда. Это не только обновлённые версии актуальных моделей, но и абсолютно новые автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+