В России семь марок подняли цены на свои автомобили с 1 мая 2021 года

Автомобильные ценники у нас в стране продолжают ползти вверх на фоне непрекращающегося дефицита товарных машин и ослабления курса рубля.

Комментировать
Поделиться:
В России семь марок подняли цены на свои автомобили с 1 мая 2021 года
Так, с 1 мая в России стали стоить дороже автомобили сразу семи марок: отечественная «Лада», японская Mazda, чешская Skoda, французский Renault, а также трое представителей немецкого автопрома - Volkswagen, Audi и Mercedes.

У «АвтоВАЗ» и «Рено» прибавку получила вся актуальная модельная линейка, в то время как оставшиеся автопроизводители ограничились ростом цен на некоторые модели, пишет Autonews. 

Майская прибавка связана с ростом цен на автомобильную электронику, а также с колебаниями валютного курса. Причем эксперты уверены, что машины продолжат расти в цене и в следующем месяце.

 Дефицит, который, по прогнозам специалистов, должен был закончиться весной, никуда не делся. Популярных моделей и комплектаций все ещё не хватает.
Теперь же эксперты говорят, что недостаток товарных машин мы будем испытывать весь год: проблема с электроникой даёт о себе знать. 

Во втором квартале новые автомобили в России могут подорожать на три процента. А до конца мая ценники отдельных автопроизводителей могут вырасти на 2-7%. 



Ранее наш портал рассказывал, что продажи электрокаров Tesla оказались выше объемов производства в 2021 году. Автомобили марки ещё даже не сошли с конвейера, а бронь на них уже имеется. 

Bentley показал рекордные квартальные продажи. Богатым по-прежнему нужны новые игрушки

Получив в прошлом году успех, концерн Bentley завершил первый квартал 2021 года с рекордными продажами.

 Автопроизводитель в 1 квартале 2021 года продал на 40% больше транспортных средств по сравнению с тем же периодом 2020 года. Это позволило увеличить свою прибыль до $ 78 млн.  Впечатляющий рост на 187% зарегистрировали в Китае, где популярностью пользовалась роскошная модель Flying Spur нового поколения. Тем не менее, именно роскошный внедорожник Bentayga оставался их самым продаваемым продуктом в течение первого квартала. На него приходилось 40% от общего объема продаж. По эту сторону пруда Bentley поставила на 17% больше автомобилей. Несмотря на заметное достижение, Bentley не собирается останавливаться на достигнутом. Руководство бренда сохраняет осторожный оптимизм на оставшуюся часть года, потому что не знает, что произойдет завтра.   В настоящий момент у производителя нет нехватки запчастей. Это означает, что предприятие продолжит сборку премиальных иномарок.  В конце марта Bentley отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля за 102 года своего существования. Более 75% этих аттракционов увидели свет за последние 18 лет. При этом 40 и 20% из них были Continental GT и Flying Spurs соответственно. Значительная доля принадлежит первому автомобилю премиум-класса Bentayga, выпущенного тиражом более 25 тысяч экземпляров.   Читайте также о том, что Bentley рассекретила новый Continental GT Speed с системой заднего рулевого управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+