Michelin превратит миллионы пластиковых бутылок в материал для шин

Ещё в феврале этого года компания Michelin заявила, что к 2050-му хочет окончательно наладит выпуск полностью перерабатываемых покрышек. Цель смелая: такая переориентация потребует немало времени и сил.

Комментировать
Поделиться:
Michelin превратит миллионы пластиковых бутылок в материал для шин
Французский производитель шин Michelin хочет изготавливать автомобильную резину из переработанных пластиковых бутылок. Для этого Michelin заручился поддержкой местной биохимической компании Carbios, специализирующейся на технологиях ферментативной переработки.

Одноразовые бутылки наносят экологии колоссальный вред, и французы решили бороться с этим опасным для планеты «загрязнителем». Специалисты Carbios придумали, как сделать из пластиковых бутылок армирующие волокна для покрышек. Пластик в этом случае смешивается с особыми ферментами, что в итоге позволяет создать пластик с нужными свойствами. 

Обычный способ (измельчить и переплавить) Michelin бы не подошёл: помимо экологичности, компания должна гарантировать клиентам надёжность своих шин.

При старом процессе переработки армирующие свойства пластика ухудшались бы, в то время как ферментативный процесс позволяет сохранить качество сырья. 




Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault планирует стать самым экологичным брендом Европы к 2030 году. В этом французам поможет передовая гибридная технология E-Tech. 

Компактный кроссовер Hyundai Venue обошел по продажам Suzuki Vitara Brezza

Корейский кроссовер стал бестселлером индийского рынка в классе самых маленьких SUV.

На индийском рынке в сегменте субкомпаткных SUV очень высокая конкуренция. В прошлом месяце хитом продаж впервые оказался Hyundai Venue. Как сообщает портал «Новые автомобили», этот кроссовер обошел прежнего лидера – Suzuki Vitara Brezza. Дилеры Hyundai передали покупателям рекордные 11 245 экземпляров Venue в апреле. Отметим, что японский кросс показал результат 11 220 шт. и отстал совсем несильно. По своим габаритам автомобили очень похожи – длина обоих составляет 3 995 мм, а расстояние между осями 2 500 мм. Корейский кроссовер немного уже, зато повыше. Его моторная гамма состоит из трех силовых установок – 1,2-литрового атмосферного мотора, турбодвигателя с объемом 1,0 литр и дизельного двигателя с рабочим объемом 1,4 литра. У японского кросса выбор моторов немного скромнее – клиентам предлагают 1,5-литровый дизельный двигатель и бензиновый мотор того же объема. Отметим, что одним из главных преимуществ Venue является его стоимость – базовую версию можно купить за 692 тыс. рупий, что около 700 тыс. в переводе на рубли. Компактный Suzuki Vitara Brezza А Suzuki Vitara Brezza значительно дороже – минимум 751,5 тыс. рупий (760 тыс. рублей). Салон Hyundai Venue Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин марки Suzuki на российском авторынке. В апреле на низкой базе прошлого года удалось реализовать в три раза больше машин, а звание бестселлера завоевал кроссовер Vitara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+