Volkswagen может сдавать в аренду беспилотные автомобили за 628 рублей в час
Немецкий концерн Volkswagen хочет, чтобы автолюбители платили за автономные технологии. Будет ли дешевле воспользоваться услугами аренды беспилотных авто?
Мировая автопромышленность меняется. Автопроизводители теперь вынуждены строить более экологичные автомобили. А клиенты хотят, чтобы их автомобили имели больше опций. Коронавирус и нехватка чипа не помогают ситуации. Меняющиеся времена создают не только проблемы, но и возможности. Volkswagen уже знает, как повысить свою прибыль в новых условиях.
Начальник отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зеллмер недавно дал интервью TopGear и обсудил стратегию производителя на следующее десятилетие. Он признал, что беспроводные обновления — это огромные возможности для автопроизводителей. Он нарисовал совершенно иную, хотя и логичную, картину того, как может выглядеть процесс покупки автомобилей в будущем.
«Все это основано на моделировании прибыли и затратах. Если взять пример автономных режимов вождения 4-го уровня, то стоимость их установки в автомобиль огромна: это пятизначная цифра в евро. Кто это заплатит? Это не для массового рынка. Теперь возьмем корпус, который мы устанавливаем, и включаем и выключаем удаленно. Согласно нашему моделированию затрат, если мы будем взимать 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня, это будет выгодным экономическим обоснованием», - сказал Зеллмер.
Чтобы представить это российским водителям, 7 евро — это примерно 628 рублей по текущему обменному курсу. И это за час.
Читайте также о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек.
По теме
Начальник отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зеллмер недавно дал интервью TopGear и обсудил стратегию производителя на следующее десятилетие. Он признал, что беспроводные обновления — это огромные возможности для автопроизводителей. Он нарисовал совершенно иную, хотя и логичную, картину того, как может выглядеть процесс покупки автомобилей в будущем.
Volkswagen планирует начать производство автомобилей со всеми предустановленными «игрушками», вместо того, чтобы адаптировать каждую машину к точным спецификациям отдельно взятого клиента. Это удешевит производство. К тому же будущие автомобили станут доступнее для клиентов.
Volkswagen будет сдавать в аренду определенные функции только тогда, когда они нужны кдиентам. Зеллмер привел очень интересный пример TopGear —лизинг системы автономного вождения. Да, VW считает, что клиенты будут счастливы платить за свои машины, чтобы они сами ездили.«Все это основано на моделировании прибыли и затратах. Если взять пример автономных режимов вождения 4-го уровня, то стоимость их установки в автомобиль огромна: это пятизначная цифра в евро. Кто это заплатит? Это не для массового рынка. Теперь возьмем корпус, который мы устанавливаем, и включаем и выключаем удаленно. Согласно нашему моделированию затрат, если мы будем взимать 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня, это будет выгодным экономическим обоснованием», - сказал Зеллмер.
Чтобы представить это российским водителям, 7 евро — это примерно 628 рублей по текущему обменному курсу. И это за час.
Читайте также о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек.