BMW сделала арт-автомобили с использованием искусственного интеллекта
Художественные автомобили существуют уже несколько десятилетий, но BMW придает им высокотехнологичный вид, представив «The Ultimate AI Masterpiece».
Судя по названию, эти иномарки BMW сделаны с помощью искусственного интеллекта. Они дебютируют как часть виртуальной арт-инсталляции совместно с Frieze New York 2021.
Модели появились в сотрудничестве с креативным технологом Натаном Шипли и коллекционером произведений искусства Гэри Йе. Они использовали программное обеспечение Nvidia для искусственного интеллекта StyleGAN с открытым исходным кодом. Это помогло им сопоставить более 50 000 фотографий произведений искусства, которые охватывают 900 лет истории человечества, и подобранный перечень из 50 работ прославившихся и начинающих современных художников, с которыми BMW немецкий бренд сотрудничал в течение полувека.
У представителей бренда получилось раздвинуть границы искусства и посмотреть, как современные технологии могут повлиять на мир искусства в будущем и опираться на 50-летнюю культурную деятельность BMW.
Читайте также о том, что бренды Mercedes-Benz и BMW лидируют на вторичном авторынке Москвы.
По теме
Модели появились в сотрудничестве с креативным технологом Натаном Шипли и коллекционером произведений искусства Гэри Йе. Они использовали программное обеспечение Nvidia для искусственного интеллекта StyleGAN с открытым исходным кодом. Это помогло им сопоставить более 50 000 фотографий произведений искусства, которые охватывают 900 лет истории человечества, и подобранный перечень из 50 работ прославившихся и начинающих современных художников, с которыми BMW немецкий бренд сотрудничал в течение полувека.
Предметы искусства использовались, чтобы научить Искусственный интеллект, чтобы затем он мог придумывать новые собственные проекты.
В результате в дизайне сочетаются классический и современный стиль. Их проецировали на виртуальное изображение модели BMW 8-Series Gran Coupe. Некоторые из дизайнов получились привлекательными. При их использовании можно сделают интересный экстерьер будущих новинок немецкой марки. Автолюбители получат возможность ощутить настоящее искусство в цифровом формате.У представителей бренда получилось раздвинуть границы искусства и посмотреть, как современные технологии могут повлиять на мир искусства в будущем и опираться на 50-летнюю культурную деятельность BMW.
Читайте также о том, что бренды Mercedes-Benz и BMW лидируют на вторичном авторынке Москвы.