Французский кроссовер Arkana оказался лучше японца RAV4 в лосином тесте

Стильный французский автомобиль смог показать результат лучше, чем у японского Toyota RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Французский кроссовер Arkana оказался лучше японца RAV4 в лосином тесте
В Испании издание km77.com вывело на «лосиный тест» купеобразный кроссовер Renault Arkana. Сразу отметим, что автомобиль отлично справился с испытанием на скорости в 77 км/ч.

Не было сбито ни одного конуса при резком маневрировании на такой скорости. Результат в 77 км/ч был продемонстрирован во время первой попытки – затем результат хотели еще улучшить, но сделать этого так и не удалось.

Специалисты оценили на отлично работу подвески и рулевого колеса. Также приятно удивила электроника, которая при таких сильных нагрузках вела себя правильно. Даже при оторвавшемся от земли заднем колесе удалось сохранить контроль над машиной.

По итогам эксперты km77.com отдали Renault Arkana приз зрительских симпатий.
Стоит отметить, что в тестах принимала участие версия автомобиля для Европы, которая выполнена на платформе CMF-B. А российский вариант базируется на «тележке» B0.



Ранее мы рассказывали, что на заводе Renault в Москве производство выросло на треть по итогам первого квартала 2021 года. На этом предприятии собирают три модели Renault и один автомобиль Nissan.

Следующее поколение Kia Sportage тестируют на Нюрбургринге перед скорым дебютом

Изначально планировалось, что новый паркетник дебютирует в апреле, но этого не произошло. Теперь автоэксперты ждут его в самом ближайшем будущем.  

Ходят слухи, что производство новой модели может начаться в июне, так что дебют следующего Kia Sportage на южнокорейском рынке может произойти всего через несколько недель. Пока же новинку вновь испытывают на Нюрбургринге. Тестовое авто получает каркас безопасности, на серийных моделях его не будет даже в виде опции. Для прототипов же это обычное явление: такие машины предназначены для более динамических испытаний, каркас же нужен для безопасности водителя и для увеличения нагрузки на компоненты подвески.  Скорее всего Sportage следующего поколения получит ту же платформу, что и Hyundai Tucson. Таким образом, он может использовать различные варианты трансмиссии, которые будут включать все, от бензиновых до дизельных двигателей и гибридную установку. Внешне новый Sportage будет отличаться от «дореформенного» компакт-кросса. После смены поколения кроссовер получит длинную горизонтальную решетку радиатора со сложными элементами освещения. На рендерах, которые в разное время попадали в Сеть, новинка демонстрировала довольно смелую переделку. Что мы получим на деле, спрогнозировать сложно. Плотный слой камуфляжа до сих пор скрывает особенности дизайна нового Sportage.  Ранее наш портал рассказывал, что марки Mercedes-Benz и BMW лидируют на вторичном рынке Москвы. В автомобильных предпочтениях жителей столицы разбирались эксперты «АВТОСТАТа». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+