Toyota RAV4 завоевал звание бестселлера авторынка США в сегменте SUV в 2021 году

Примечательно, что в ТОП-5 оказались сразу четыре представителя японского автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 завоевал звание бестселлера авторынка США в сегменте SUV в 2021 году
Эксперты портала «Новые автомобили» рассказали о самых популярных кроссоверах на авторынке США за первый квартал 2021 года. В целом продажи легковых машин за данный период выросли на 11,8%. Лидирующую позицию занимает японский Toyota RAV4 с результатом 114 тыс. проданных машин. По отношению к показателю прошлого года рост продаж составил 17%.

На второй позиции располагается еще один представитель японского автопрома – Honda CRV. На этом авто свой выбор остановили 94 тыс. покупателей, что на 32% лучше, чем в январе-марте 2020 года. «Бронза» рейтинга у Nissan Rogue, который на других рынках известен под названием X-Trail. После обновления спрос на эту модель в США вырос на 43% - в абсолютном выражении это 87 тыс. реализованных авто.

На четвертой позиции располагается еще один представитель японских кроссоверов – Toyota Highlander. Дилеры бренда в США продали 64 тыс. таких авто (+14%).


Nissan Rogue
Дополняет ТОП-5 американский Chevrolet Equinox, который разошелся тиражом в 63 тыс. экземпляров. Его продажи ушли в «минус» на 14%. Если говорить об общих продажах, то бестселлером первого квартала нынешнего года стал пикап Ford F-Series с результатом 203,7 тыс. шт.



Chevrolet Equinox
А тем временем компания Toyota начинает прием заказов на гибридную версию Toyota Wildlander PHEV. Автомобиль приятно удивит низким расходом топлива и отличной динамикой разгона.

Компания Porsche представила новый болид для гонок серии WEC и IMSA

Porsche и гоночная команда Penske снова объединяют усилия и выйдут на мировые гоночные трассы с квартетом прототипов LMDh. На новых болидах, гонщики будут участвовать в грядущих этапах гоночной серии WEC и IMSA.

Команда будет участвовать в гонках под флагом Porsche Penske Motorsport и зарегистрируется на четырех автомобилях. Двое будут участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в Европе и двое - в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в Северной Америке, соревнуясь за общие победы.  Компания войдет в категорию LMDh в 2023 году, а начиная с того же года будет предлагать эти автомобили на продажу. Porsche Penske Motorsport сообщила, что новый автомобиль основан на шасси LMP2, весит около 1 000 кг и будет оснащен гибридной силовой установкой мощностью 670 л.с.  «Мы очень рады, что смогли наладить партнерство с Team Penske», - сказал Оливер Блум, председатель правления Porsche. «Впервые в истории Porsche Motorsport, наша компания будет иметь глобальную команду, которая будет соревноваться в двух крупнейших в мире гонках на выносливость».  Для достижения своей цели - общих побед, у команды будут базы по обе стороны Атлантики, чтобы подготовить свои машины к испытаниям каждой серии гонок. Они будут бороться за победы на легендарных трассах, таких как Ле-Ман, Дайтона, Себринг и других.   «Наше намерение - поддержать и сформировать новую эру нашего сотрудничества с помощью наших прототипов LMDh», - заявил Майкл Штайнер, руководитель отдела исследований и разработок Porsche. «Мы будем держать руку на пульсе не только за четыре заводских автомобиля, которые у нас есть, но и за наши клиентские команды. Эти партнерские команды получат нашу полную поддержку. Мы также поделимся с ними любыми знаниями, которые мы получим в результате наших заводских усилий».  Сочетание Porsche и Penske будет знакомо поклонникам автоспорта. Эти двое соревновались в американской серии Ле-Ман с 2006 по 2008 годы, выиграв все титулы в классе LMP2 три года подряд. Пенске также участвовал в гонках на Porsche 917 в серии Can-Am в 70-х годах.   Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается Porsche 911 Turbo 996-го поколения. Конечно, Porsche 911 Turbo самого актуального на данный момент поколения 992 может сейчас в моде у фанатов немецкого бренда, но если вы не готовы тратить на него более 200 000 долларов или 14 997 500 руб., этот 911 Turbo 2002 года выпуска может стать хорошей альтернативой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+