Компания Porsche представила новый болид для гонок серии WEC и IMSA
Porsche и гоночная команда Penske снова объединяют усилия и выйдут на мировые гоночные трассы с квартетом прототипов LMDh. На новых болидах, гонщики будут участвовать в грядущих этапах гоночной серии WEC и IMSA.
Команда будет участвовать в гонках под флагом Porsche Penske Motorsport и зарегистрируется на четырех автомобилях. Двое будут участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в Европе и двое - в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в Северной Америке, соревнуясь за общие победы.
Компания войдет в категорию LMDh в 2023 году, а начиная с того же года будет предлагать эти автомобили на продажу. Porsche Penske Motorsport сообщила, что новый автомобиль основан на шасси LMP2, весит около 1 000 кг и будет оснащен гибридной силовой установкой мощностью 670 л.с.
«Мы очень рады, что смогли наладить партнерство с Team Penske», - сказал Оливер Блум, председатель правления Porsche. «Впервые в истории Porsche Motorsport, наша компания будет иметь глобальную команду, которая будет соревноваться в двух крупнейших в мире гонках на выносливость».
Для достижения своей цели - общих побед, у команды будут базы по обе стороны Атлантики, чтобы подготовить свои машины к испытаниям каждой серии гонок. Они будут бороться за победы на легендарных трассах, таких как Ле-Ман, Дайтона, Себринг и других.
«Наше намерение - поддержать и сформировать новую эру нашего сотрудничества с помощью наших прототипов LMDh», - заявил Майкл Штайнер, руководитель отдела исследований и разработок Porsche. «Мы будем держать руку на пульсе не только за четыре заводских автомобиля, которые у нас есть, но и за наши клиентские команды. Эти партнерские команды получат нашу полную поддержку. Мы также поделимся с ними любыми знаниями, которые мы получим в результате наших заводских усилий».
Сочетание Porsche и Penske будет знакомо поклонникам автоспорта. Эти двое соревновались в американской серии Ле-Ман с 2006 по 2008 годы, выиграв все титулы в классе LMP2 три года подряд. Пенске также участвовал в гонках на Porsche 917 в серии Can-Am в 70-х годах.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается Porsche 911 Turbo 996-го поколения. Конечно, Porsche 911 Turbo самого актуального на данный момент поколения 992 может сейчас в моде у фанатов немецкого бренда, но если вы не готовы тратить на него более 200 000 долларов или 14 997 500 руб., этот 911 Turbo 2002 года выпуска может стать хорошей альтернативой.