В Бразилии в одном сарае нашли склад из 96 машин Chevrolet из 90-х

На бразильской ферме недалеко от Рио-де-Жанейро нашли кладбище из 60 автомобилей 90-х годов, которые сильно запылились без движения.

Комментировать
Поделиться:
В Бразилии в одном сарае нашли склад из 96 машин Chevrolet из 90-х
 На заброшенном сладе стоят иномарки Chevrolet Chevette L 1.6 / S и Chevette Junior 1.0 1992 и 1993 годов выпуска, а также несколько машинVolkswagen Gol и Chevy Corsa. Автомобили находятся под навесом на территории свинарника для небольшой семьи поросят.

 Все машины — это бывшие такси. Они были часть таксопарка «короля такси» Паскуалу да Рессуррейсау Афонсу Рего. Несмотря на толстый слой пыли, можно увидеть, что все машины окрашены в желтый цвет, который активно использовался Volkswagen с 1977 года и через 2 года стал стандартным оттенком для такси в городе Рио-де-Жанейро. Однако у этих автомобилей исчезли боковые полосы Baltic Blue и свет на крыше. У авто пропали таксометры и специальные номерные знаки такси.
 
Автомобили, которые сейчас находятся в Ксереме, в основном относятся к 1992 и 1993 годам. Они возили пассажиров всего три года. Таксисты накатывали на них от 170 до 200 километров в день по городу.
 
ZSKBR_003.jpg

  После выхода на пенсию машины отправились на склад в штаб-квартире империи такси Паскоала. Юридический спор с правительством штата помешал продаже автомобилей в то время, поэтому они просто оставались без дела в течение десятилетий. Пашоаль умер 8 лет назад в возрасте 92 лет. А компания перешла в руки 14 наследников. Кабины оставались на складе до 2020 года, когда поступило предложение об аренде помещения.

  Министерство юстиции разрешило продажу вышедших на пенсию такси. Старые авто могут сдать на металлолом.

ZSKBR_005.jpg

  Читайте также о том, что легендарный кабриолет Chevrolet Bel Air выставлен на аукцион.

Этот сильно модифицированный родстер BMW i8 стоит 10 535 938 руб.

На зарубежном сайте объявлений продается баварский родстер BMW i8, кузов которого покрыт углеродным волокном. Машина выставлена за 140 000 долларов или 10 535 938 руб. Гибридный суперкар получил также и несколько улучшений силовой установки, выхлопной системы и подвески.

 С момента своего дебюта, плагин-гибридный BMW i8 зарекомендовал себя как один из самых футуристических спортивных машин на рынке. И несмотря на тот факт, что серийное производство этой модели прекратилось, на рынке подержанных автомобилей имеется множество весьма интересных экземпляров этой модели.     Этот родстер i8 был модифицирован тюнинг-ателье Creative Bespoke и выставлен на продажу тюнером за 139 800 долларов или 10 520 886 руб. Это примерно на 20 000 долларов или 1 505 134 руб. меньше, чем стоил бы вам совершенно новый родстер i8 пару лет назад, но в автомобиле есть некоторые модификации, чтобы (отчасти) оправдать его цену. В частности, специалисты Creative Bespoke "обшили" кузов гибридного суперкара полным аэродинамическим "пакетом" из углеродного волокна, который включает новую переднюю "губу", диффузор, заднее антикрыло, боковые "юбки" и передний бампер.  Тюнер также оснастил i8 набором спортивных пружин H&R, 22-дюймовыми коваными колесными дисками с отделкой Satin Bronze, более производительной выхлопной системой Frequency Intelligent и электронным блоком управления двигателем (ECU) с более спортивными настройками. По заверению представителей ателье Creative Bespoke, на проект по модернизации баварского BMW i8 было потрачено в общей сложности 50 000 долларов или 3 762 835 руб. Нет никаких упоминаний о том, сколько дополнительных лошадиных сил и крутящего момента получил автомобиль благодаря настройке ECU. В объявлении о продаже говорится лишь о том, что автомобиль проехал 17 675 км. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер поднял мощность гибридного BMW i8 до 409 л.с. Ателье DTE Systems смогло увеличить мощность гибридной силовой установки баварского купе до 409 л.с. (635 Нм). Также им удалось уменьшить общий расход топлива на 15 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+