Автогиганты BMW и Ford инвестируют $130 млн в запуск твердотельной батареи

BMW и Ford стали самыми известными акционерами стартапа Solid Power, который разрабатывает батареи нового поколения с технологией твердотельного электролита и твердотельные батареи.

Комментировать
Поделиться:
Автогиганты BMW и Ford инвестируют $130 млн в запуск твердотельной батареи
 BMW и Ford недавно инвестировали в американский стартап Solid Power, целью которого является разработка и серийное производство аккумуляторов для электромобилей. Но не для обычных литиевых аккумуляторов, а для новой многообещающей технологии с твердотельным электролитом.

 Инвестиции этих автомобильных гигантов в Solid Power были параллельными, но не совместными, поэтому BMW и Ford не сотрудничают в этом проекте. Эти компании считаются только акционерами упомянутого стартапа в Денвере, как и многие другие инвесторы, которые решили сделать ставку на этот проект.

 Хотя BMW уже инвестировала в эту компанию в 2016 году, новое вливание капитала увеличивает ее участие в проекте Solid Power. Согласно проекту, технология будет готова через несколько лет.

Общий объем инвестиций, которые только что получила Solid Power, составляет 130 млн долларов. Эта сумма соответствует инвестициям вышеупомянутых автопроизводителей совместно с другой американской компанией Volta Energy Technologies.

4a97f3811cb014ee5b5507bbaa892581.webp

 Капитал поможет Solid Power расширить свои мощности и начать производство аккумуляторов в более крупных масштабах. Разработчики планируют построить новый завод в начале 2022 года для массового производства своей аккумуляторной технологии. Именно с этого момента такие компании, как BMW, смогут начать испытания этих аккумуляторов на своих автомобилях.

 Твердотельные батареи должны стать технологией, ответственной за безоговорочную награду электрической мобильности. Они обещают быть легче, прочнее, безопаснее. Они могут накапливать больше энергии, чем нынешние литиевые батареи. Как только их производство масштабируется, они значительно превзойдут те, которые представлены на рынке сегодня.

bmw-ford-130-millones-start-up-baterias-estado-solido-202177724-1620127993_3.webp

 Читайте также о том, что внедорожник BMW X5 с водородным двигателем появится в продаже в 2022 году.
  • dimchoos Moya
    "Новые" аккумуляторы выдумывают каждый год. А свинцовые самые распространенные.
    6 Мая, 2021
Добавить комментарий

В России каждый четвертый водитель приобрёл автомобиль в кредит

При этом больше половины россиян купили машину самостоятельно без помощи банков. Чуть больше четверти автовладельцев в нашей стране все-таки решили прибегнуть к автокредиту.

Такой статистикой делится «Росгосстрах банк». По подсчётам специалистов банка, около 27 процентов россиян купили машину в кредит, а ещё 12% решили занять недостающую сумму у родных и друзей. Пяти процентов повезло больше; автомобиль им подарили. Оставшиеся 57% российских автовладельцев купили машину на свои деньги, не прибегая к финансовой помощи извне.  Причём свыше 58% россиян сделали выбор в пользу автомобиля с пробегом. 36% купили иномарку, а 22% остались верны отечественным автопроизводителям. Среди тех, кто решил брать новую машину, 27% остановились на иномарках, а 15% - на моделях с логотипами отечественных марок.  Причём чаще всего россияне покупали седаны (45%), затем идут хэтчбеки (17%) и универсалы (12%). Столько же респондентов выбрали кроссоверы, а минивэны заинтересовали всего 3% участников опроса.  Параллельно специалисты составили портрет типичного российского автовладельца. Это мужчина от 26 до 35 лет, у которого есть семья и работа. Он водит машину около пяти лет, причём это будет иномарка, собранная у нас. Автомобиль покупался на собственные средства для семейных нужд. Зарабатывает такой среднестатистический автовладелец около 25-50 тысяч рублей ежемесячно. У него есть своё жильё, он старается не нарушать ПДД, а автомобиль обслуживает в ближайшем автосервисе. Менять машину он не торопится, во всяком случае в ближайшем будущем.  Ранее наш портал рассказывал, что британский стартап Arrival и Uber разработают электрокар для такси. Это будет недорогой, безопасный и комфортный автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+