Citroen объявил о том, что прекращает использование дизельных моторов

Нынешний глава французского автопроизводителя говорит, что он «крайне хладнокровно относится к дальнейшему использованию дизельного топлива».

Комментировать
Поделиться:
Citroen объявил о том, что прекращает использование дизельных моторов
Несомненно, дизельный скандал, который в далеком 2015 году развернулся вокруг дизельных автомобилей немецкого концерна Volkswagen, выступил катализаторов в вопросе распространения электрифицированных двигателей в различных аспектах отрасли. На данный момент, большое число различных автомобильных компаний вынуждены отказаться от дальнейшего использования дизельных моторов. Французский бренд Citroen теперь также решил отказаться от дальнейшей разработки дизельных моторов.

Недавно показанная модель C5 X будет доступна в странах Европы только с бензиновыми, а также электрифицированными двигателями.



Согласно мнению Citroen, "дни двигателя с воспламенением топливной смеси от сжатия сочтены. Вт что сказал по этому поводу нынешний глава бренда.


Я очень хладнокровно отношусь к дизельному топливу, - сказал генеральный директор Citroen Винсент Кобе в интервью западному изданию Autocar. «Несколько лет лет назад, на долю дизельных моделей приходилось 80 процентов всех продаж, а в прошлом году - менее 50 процентов; еще через пару-тройку лет эта цифра может составить менее 15 процентов».

Стоит отметить, что на момент написания этой статьи, дизельные автомобили этой французской марки еще продаются - к примеру на официальном сайте Citroen в Великобритании есть модели с двигателем. С дизельным мотором в частности можно купить новый C4, C5 Aircross и C4 SpaceTourer. 



Не так данво, наше издание писало о том, что автогигант Stellantis включил очаровательный Citroen Ami в свой сервис аренды электрокаров. Юридически Citroen Ami является лёгким квадроциклом, однако это обстоятельство не помешало ему попасть в автопарк сервиса аренды электромобилей Free2Move, запущенным ещё альянсом PSA.

Компания Skoda представила новый хэтчбек Fabia четвертого поколения

Skoda представила новенькую Fabia 2021 года. Субкомпактный хэтчбек четвертого поколения на платформе MQB A0 Volkswagen Polo получил агрегаты мощностью до 147 л.с., большой информационно-развлекательный экран, передовую технологию помощи водителю по стартовой цене 14000 евро или от 1 млн 267 тысяч рублей.

 Новый дизайн Fabia — это то, что бросается в глаза в первую очередь. Но то, что находится под кожей, получило самые большие изменения в Fabia 2021 года. Skoda ранее раскрыла свои планы в отношении мощности. Ряд современных двигателей стал доступен благодаря новой платформе.  Большинство Fabias будет иметь всего три цилиндра, а объем двигателя составит всего 1,0 литр. Безнаддувные двигатели с нижней отделкой будут иметь мощность от 64 до 79 л.с. через пятиступенчатую механическую коробку передач и передний привод.  Между тем, модели с более высокой комплектацией будут оснащаться версией двигателя с турбонаддувом мощностью от 94 до 109 л.с. Для них можно выбрать 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую коробку передач DSG. Модели топовой комплектацией получат 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой  коробкой передач DSG. Дизельное топливо предлагаться не будет. Вариант с 5МКПП в моделях с более доступной ценой должен порадовать поклонников марки, как и традиционный ручной тормоз с рычагом.  Еще одним помощником водителей станет пакет Travel Assist Package, который добавляет средства автоматизированного вождения к субкомпактному хэтчбеку. Наряду с интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, ассистентом движения в пробках и экстренной помощью новая Fabia также сможет парковаться самостоятельно.  Новинка приобретет большие информационно-развлекательные экраны. Как и новый Polo, Fabia получит стандартный 6,8-дюймовый сенсорный экран, но покупатели могут выбрать 9,2-дюймовый экран. По обеим сторонам экрана есть экранные кнопки. Будет доступна 10,2-дюймовая панель с цифровыми датчиками, которая поможет Fabia выглядеть современнее внутри.  Всем этим улучшениям помогает платформа MQB A0, на которой размещены версии Fabia. Но самым большим преимуществом будет дополнительный размер, который предлагает платформа. Он на 110 мм длиннее и на 48 мм шире, чем автомобиль третьего поколения: 4 107 мм в длину и 1780 мм в ширину.  Колесная база также увеличилась на 94 мм, что делает ее идентичной по размеру новым VW Polo и Seat Ibiza. Это также означает, что багажник увеличился на 380 литров, а вес немного увеличился. Благодаря новому модному дизайну он имеет Cd 0,28 — самый низкий показатель в сегменте малолитражек.  Ранее мы писали о том, что в Сети на рендерах показали обновленную Skoda Fabia 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+