Компания Morand Cars в 2023 году выпустит на рынок новый гиперкар из биокомпозита
Швейцарская компания Morand Cars объявила о планах по запуску в 2023 году инновационного гиперкара, который будет предлагаться с гибридными и электрическими силовыми агрегатами.
Как это часто бывает с недавно анонсированными автомобилями, подобными этому, безымянный электромобиль в настоящее время существует только в виртуальном мире. Тем не менее, компания надеется, что гибридный прототип будет запущен до конца этого года, в то время как электрический прототип новинки должен быть готов к выпуску в 2022 году.
Гибрид будет оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 690 л.с. и крутящим моментом более 542 Нм. Этот двигатель будет соединен с электродвигателем-генератором, который будет располагаться между двигателем и семиступенчатой коробкой передач с главной передачей от Xtrac. Автомобиль также будет оснащен электродвигателем на каждом переднем колесе, общая мощность которого составит около 1100 л.с. У него также будет батарея на 4,5 кВт*ч, обеспечивающая запас хода на электричестве в 50 км.
Что касается полностью электрической версии гиперкара, она будет оснащена четырьмя двигателями с постоянными магнитами, которые приводят в действие редуктор и развивают 1950 л.с. Обеспечивать эти двигатели своей мощностью будет аккумуляторная батарея на 70 кВт*ч.
«Мы работаем над революционной технологией с элементами, которые имеют более высокую плотность энергии, чем те, которые используются в электрических гоночный болидах Формулы E (речь идет о 180 Втч/кг)», - сказал бывший менеджер команды Ле-Мана Бенуа Моран, который создал компанию вместе с бывшим менеджером команды Lotus F1 и McLaren Директор гонки F1 Эрик Булье.
И гибридный, и электрический варианты гиперкара будут стоить около 2 300 000 швейцарских франков или 189 210 420 руб., а всего будет построено 73 единицы.
Не так данво, наше издание писало о том, что блогер подробно рассказал о шведском гиперкаре Koenigsegg Jesko. Экземпляры нового шведского гиперкара Koenigsegg Jesko, представленного во втором квартале этого года, поступят клиентам компании в 2023 году. А пока что, блогеры смогли провести с одним из таких автомобилей несколько часов и снять подробный обзор.
В основе автомобиля будет монокок из углеродного волокна, а, согласно сообщениям его конструкторов, внешний вид новинки будет сделан из композитного материала на основе льна, известного как Amplitex.
По теме
Гибрид будет оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 690 л.с. и крутящим моментом более 542 Нм. Этот двигатель будет соединен с электродвигателем-генератором, который будет располагаться между двигателем и семиступенчатой коробкой передач с главной передачей от Xtrac. Автомобиль также будет оснащен электродвигателем на каждом переднем колесе, общая мощность которого составит около 1100 л.с. У него также будет батарея на 4,5 кВт*ч, обеспечивающая запас хода на электричестве в 50 км.
Что касается полностью электрической версии гиперкара, она будет оснащена четырьмя двигателями с постоянными магнитами, которые приводят в действие редуктор и развивают 1950 л.с. Обеспечивать эти двигатели своей мощностью будет аккумуляторная батарея на 70 кВт*ч.
«Мы работаем над революционной технологией с элементами, которые имеют более высокую плотность энергии, чем те, которые используются в электрических гоночный болидах Формулы E (речь идет о 180 Втч/кг)», - сказал бывший менеджер команды Ле-Мана Бенуа Моран, который создал компанию вместе с бывшим менеджером команды Lotus F1 и McLaren Директор гонки F1 Эрик Булье.
И гибридный, и электрический варианты гиперкара будут стоить около 2 300 000 швейцарских франков или 189 210 420 руб., а всего будет построено 73 единицы.
Не так данво, наше издание писало о том, что блогер подробно рассказал о шведском гиперкаре Koenigsegg Jesko. Экземпляры нового шведского гиперкара Koenigsegg Jesko, представленного во втором квартале этого года, поступят клиентам компании в 2023 году. А пока что, блогеры смогли провести с одним из таких автомобилей несколько часов и снять подробный обзор.