Этот 30-летний BMW 850i был забыт на стоянке на 10 лет

В Сети появился видеоролик, на котором показан процесс "оживления" баварского купе BMW 850i 1991 года выпуска, который был припаркован в том месте, где его обнаружили еще в 2011 году. В итоге, машина смогла своими силами начинать и прекращать движение.

Комментировать
Поделиться:
Этот 30-летний BMW 850i был забыт на стоянке на 10 лет
 Решение оставить машину на одном месте на протяжении долгих лет может иметь разрушительные последствия, если она не заперта в гараже с регулируемой температурой вместе с командой механиков, нанятых для ее поддержания в отличной техническом состоянии. Но это возможно не для каждой машины, так как некоторые из них остаются на обочине, чтобы гнить, например, этот BMW 850i 1991 года выпуска, припаркованный в саду в 2011 году и оставленный заброшенным. Время не было добрым к этому авто, но это не помешало ни одному механику снова довести купе до состояния дороги.


Чтобы этот BMW обрел вторую жизнь, требуется немало усилий, и в последней части серии видеороликов на зарубежном YouTube-канале M539 Restorations, показано, что необходимо выполнить много работы, чтобы привести заброшенную машину в идеальное состояние.

Видео начинается с того, что механик фиксирует педаль сцепления, которая при нажатии прилипает к полу, прежде чем перейти к тормозам и тормозной жидкости. Затем он заменяет охлаждающую жидкость, ремонтирует цепь привода ГРМ и очищает корпуса дроссельной заслонки.


 После того, как он заменит трансмиссионную жидкость и жидкость дифференциала, BMW будет готов к первой поездке за 10 лет - и она тоже будет успешной. Машина не зарегистрирована, поэтому она не может ездить по дорогам общего пользования, но тест-драйв на стоянке магазина показывает, что все системы автомобиля, по-крайней мере те, которые отвечают за езду, работает правильно. Автомобиль способен двигаться, рулиться и останавливаться самостоятельно. Однако это еще не все, потому что педаль тормоза слишком мягкая, и причиной, вероятно, является аккумулятор тормозного давления.

30-летний BMW, даже для своего возраста, по-прежнему выглядит хорошо, даже если краска Calypso Red знала лучшие времена. Интерьер также находится в замечательном состоянии, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования все еще работает, а также функция памяти. Мощный 5,0-литровый V12 снова оживает, вырабатывая около 300 лошадиных сил (223 киловатта). По сегодняшним меркам это не так уж и много, но для новой модели high-end этого было достаточно.



Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на процесс реставрации старинного мотоцикла Урал. Наша сегодняшняя новость о человеке, который очень любит восстанавливать старую технику. В этот раз, ему пришла в голову идея полностью отреставрировать старинный мотоцикл Урал. В опубликованном видеоролике показан весь процесс восстановления советского мотоцикла.

Объем производства LADA Vesta вырос на 30% в первом квартале 2021 года

Этот автомобиль продолжает оставаться одним из лидеров российского авторынка в 2021 году.

Отечественный «АвтоВАЗ» пытается преодолеть дефицит новых машин и на данном этапе это очень неплохо получается. По итогам первого квартала нынешнего года завод «ЛАДА Ижевск» уже выпустил 33,6 тыс. таких авто, что сразу на 28,5% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. На этом предприятии производят седан Vesta, универсал Vesta SW, а также их кросс-версии. В 2021 году россияне в общей сложности купили 23 871 машину семейство Vesta, что уступает показателю 2019 года сразу 11%. Это позволило автомобилю занять второе место по итогам года вслед за LADA Granta. Отметим, что в данный период «АвтоВАЗ» очень активно работает над обновлением «Весты» - машину уже несколько раз видели во время тестов. Также была возможность взглянуть на рендерные изображения. Однако раньше 2022 года дебют вряд ли состоится. А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» планирует сменить название своего бестселлера LADA Granta. Произойти это может в 2023 году, когда выйдет обновленная версия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+