Китай запускает первое полностью автономное такси в Пекине

Такие пассажирские беспилотники будут обходиться без водителей-операторов в салоне. Сервис роботакси запустила компания Baidu, которую часто называют китайским Google.

Комментировать
Поделиться:
Китай запускает первое полностью автономное такси в Пекине
Автономные такси начали курсировать в парке Шуган в Пекине. Это одно из мест проведения зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Так что уже в будущем году роботакси начнут перевозить зрителей Олимпиады. Новая служба Baidu Apollo Go Robotaxi - серьёзный шаг в развитии беспилотных технологий.

А ещё это первая платная служба автономных машин, где пользователи могут садиться в такси без вмешательства резервного водителя. Заказать поездку можно будет с помощью специального приложения на смартфоне. 

Чтобы разблокировать прибывшие на вызов роботакси, нужно отсканировать несколько QR-кодов для проверки личности и предотвращения пандемии. После того, как все формальности будут соблюдены, пассажиру остаётся только нажать на кнопку «начать путешествие».

Интересно, но беспилотник не начнёт движение, если двери не закрыты, а ремни безопасности не пристегнуты.
 Вице-президент и гендиректор Baidu по технологиям автономного вождения Юньпэн Ван отметил, что запуску этого проекта предшествовала большая подготовительная работа: это «бесчисленные масштабируемые тесты без водителя во многих городах в течение довольно долгого времени». Напомним, ранее специалисты Guidehouse - глобальный консалтинговый гигант - назвали Baidu одним из ведущих поставщиков автономного вождения в мире. 



А тем временем стало известно, что дебютным электромобилем Bentley станет кроссовер на базе Artemis. Запуск проекта намечен на 2025 год. 

Tesla откладывает запуск своей Берлинской гигафабрики на 6 месяцев

Американский концерн Tesla переносит дедлайн в Берлине на шесть месяцев. Гигафабрика заработает не раньше января 2022 года.

 Гендиректор Tesla Илон Маск дал своей немецкой команде дополнительные шесть месяцев, чтобы начать производство на новом заводе, сообщает Automobilwoche со ссылкой на источники в компании.  Автопроизводитель заявил, что производство на его немецкой Gigafactory планируется начать в конце 2021 года, а не в июле, как планировалось ранее.   Согласно тому же отчету, помимо отсутствия окончательного разрешения на строительство, на заводе Tesla возникают проблемы с выпуском аккумуляторной батареи. Источники сообщили, что производство аккумуляторов начнется к концу года. При этом в таких областях, как прессовый цех и малярный цех, наблюдается большой прогресс. Представитель Tesla отказался комментировать отчет Reuters, сославшись на их заявление от 26 апреля. Это не единственная проблема, с которой Tesla сталкивается на своем заводе в Германии. Министерство окружающей среды Бранденбурга недавно обнаружило в ходе обычного расследования, что некоторые трубы для водопровода, не подходят для промышленных сточных вод. Это создает угрозу для питьевой воды в регионе.  На Берлинской гигафабрике планируется построить модель Y для европейского рынка, а также новые аккумуляторные батареи Tesla 4680 «tabless». В прошлом месяце Tesla раскритиковала длительный процесс утверждения Германией своего нового завода в письме, направленном в региональный суд в Берлине, заявив, что «это препятствует необходимым инвестициям в проекты и инфраструктуру экологически чистой энергии и делает практически невозможным для Германии достижение своих климатических целей».  Читайте также о том, что Tesla тестирует RAM 1500 TRX для разработки своего пикапа Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+