Первым электромобилем Bentley станет кроссовер на базе Artemis

Bentley переходит выпуск только электромобилей. Появились новые подробности о первом электромобиле премиального бренда.

Комментировать
Поделиться:
Первым электромобилем Bentley станет кроссовер на базе Artemis
 Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк в беседе с Car Magazine подтвердил, что их будущие электромобили будут основаны на проекте Audi Artemis.

 Немецкий автоконцерн объявил о проекте в прошлом году и сказал, что он породит новаторский и высокоэффективный электромобиль со сроком выпуска в 2024 году. Компания также предположила, что модель получит новые технологии, а также «высокоавтоматизированное» управление авто.

 Bentley будет участвовать в разработке платформы Artemis. У компании будет «более тесное взаимодействие» с Audi.

Запуск первого электромобиля в 2025 году позволит бренду воспользоваться преимуществами последних разработок в области аккумуляторных технологий. Например, использовать относительно легкий батарейный блок.

2021-Bentley-Bentayga-2.jpg

 Мало что известно о первом электромобиле Bentley, но это будет кроссовер. 
В то время как Bentley известен тем, что предлагает мощные двигатели V8 и W12, клиенты бренда уже думают о переходе на электрокары. 39% из них рассматривают электромобиль в качестве своего следующего автомобиля.

2021-Bentley-Bentayga.webp

 Читайте также о том, что Bentley выпустит новую классику: Continental Джеймса Бонда.

Российские автовладельцы пострадали от использования системы ЭРА-ГЛОНАСС недешевым ремонтом

Несколько лет назад российские власти приняли закон, который обязует автопроизводителей устанавливать подобную систему на машины. В этом было много плюсов, однако никто не предупредил о небольшом сроке службы.

Российские автовладельцы начали массово сталкиваться с проблемой систем ЭРА-ГЛОНАСС. Такой информацией поделился портал «АвтоВзгляд». Данная система главным образом предназначается для автоматического поиска авто в случае аварии – передача сигналов всем экстренным службам выполняется в автоматическом режиме. Однако стало известно и о минусах – срок службы составляет всего 3 года. Через этот период заканчивается заряд в батарейке, после чего система выдает много ошибок с помощью ламп сигнальной индикации. Но есть и другая причина – в случае выхода из строя батареек начинает резко снижаться заряд основного аккумулятора авто. Наиболее часто с этим сталкиваются владельцы двух моделей Skoda – Karoq и Octavia. Некоторые владельцы связывают проблемы с микрофоном и бесключевым доступом в салон с системой ЭРА-ГЛОНАСС. А это не самая дешевая диагностика и ремонт. Стало известно, что за приведение ЭРА-ГЛОНАСС в рабочий вид дилеры KIA попросят более 5 тыс. рублей.  Из них 3,7 тыс. рублей придется отдать за сам аккумулятор, а в 1,7 тыс. рублей обойдутся работы. Очевидно, что для машин из премиум-сегмента это будет еще дороже. Ранее эксперты рассказали, как часто встречаются машины со скрученным пробегом на вторичном рынке. Такие данные неприятно удивят тех, кто в ближайшее время собирается совершить покупку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+