Российские автовладельцы пострадали от использования системы ЭРА-ГЛОНАСС недешевым ремонтом

Несколько лет назад российские власти приняли закон, который обязует автопроизводителей устанавливать подобную систему на машины. В этом было много плюсов, однако никто не предупредил о небольшом сроке службы.

Комментировать
Поделиться:
Российские автовладельцы пострадали от использования системы ЭРА-ГЛОНАСС недешевым ремонтом
Российские автовладельцы начали массово сталкиваться с проблемой систем ЭРА-ГЛОНАСС. Такой информацией поделился портал «АвтоВзгляд». Данная система главным образом предназначается для автоматического поиска авто в случае аварии – передача сигналов всем экстренным службам выполняется в автоматическом режиме.

Однако стало известно и о минусах – срок службы составляет всего 3 года. Через этот период заканчивается заряд в батарейке, после чего система выдает много ошибок с помощью ламп сигнальной индикации. Но есть и другая причина – в случае выхода из строя батареек начинает резко снижаться заряд основного аккумулятора авто.

Наиболее часто с этим сталкиваются владельцы двух моделей Skoda – Karoq и Octavia. Некоторые владельцы связывают проблемы с микрофоном и бесключевым доступом в салон с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

А это не самая дешевая диагностика и ремонт. Стало известно, что за приведение ЭРА-ГЛОНАСС в рабочий вид дилеры KIA попросят более 5 тыс. рублей.
 Из них 3,7 тыс. рублей придется отдать за сам аккумулятор, а в 1,7 тыс. рублей обойдутся работы. Очевидно, что для машин из премиум-сегмента это будет еще дороже.



Ранее эксперты рассказали, как часто встречаются машины со скрученным пробегом на вторичном рынке. Такие данные неприятно удивят тех, кто в ближайшее время собирается совершить покупку.
  • Александр Горбунов
    Констатация факта, отсутствие мнения,  вакуум предложений по решению. И чем возбудилась, к чему писулька?
    6 Мая, 2021
Добавить комментарий

Jeep готовит внедорожник начального уровня к 2022 году и его электроверсию к 2023

Модельный ряд Jeep будет расширяться, так как новый кроссовер начального уровня начнет выпускаться в ноябре 2022 года.

Модельный ряд Jeep будет расширяться, так как новый кроссовер начального уровня начнет выпускаться в ноябре 2022 года. Согласно Automotive News Europe, модель носит кодовое название Project 516 и будет располагаться под Renegade. Сборку намерены организовать в Польше. В качестве базы разработчики выбрали платформу CMP, которая лежит в основе ассортимента моделей Citroen, DS, Peugeot и Opel / Vauxhall.  Первоначально кроссовер появится на рынке с бензиновыми двигателями, но производство электрического варианта намечается на февраль 2023 года. Сообщается, что через 11 месяцев за ним последует умеренно-гибридный вариант. Специфика отсутствует, но новый Jeep должен использовать двигатели PSA. Автогигант Stellantis может производить до 110 000 единиц в год. Мягкий гибридный вариант будет переднеприводным, а между двигателем и трансмиссией установят электродвигатель.   К Jeep начального уровня присоединится кроссовер Fiat под кодовым названием Project 364 в апреле 2023 года. Следуют электрические и умеренно-гибридные варианты. Модель черпает вдохновение из хорошо принятой концепции Centoventi. Stellantis возлагает большие надежды на автомобиль, поскольку документы предполагают, что компания будет производить 130 000 единиц ежегодно.   Также Stellantis готовит кроссовер начального уровня от бренда Alfa Romeo. Его могут назвать Brennero, но он еще не утвержден к производству. Ожидается, что кроссовер Alfa поступит в производство в октябре 2023 года как электромобиль. Вариант с умеренным гибридом может появиться примерно на шесть месяцев позже, а версия с полным приводом — в 2024 году. Если последняя версия получит одобрение, система полного привода перейдет и к маленькому Jeep.  Читайте также о том, что Fiat представил обновленный пикап Fiat Toro 2022 года на базе кроссовера Jeep Compass.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+