Новости в мире / 4 Мая, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Российские автовладельцы пострадали от использования системы ЭРА-ГЛОНАСС недешевым ремонтом


Несколько лет назад российские власти приняли закон, который обязует автопроизводителей устанавливать подобную систему на машины. В этом было много плюсов, однако никто не предупредил о небольшом сроке службы.

Российские автовладельцы начали массово сталкиваться с проблемой систем ЭРА-ГЛОНАСС. Такой информацией поделился портал «АвтоВзгляд». Данная система главным образом предназначается для автоматического поиска авто в случае аварии – передача сигналов всем экстренным службам выполняется в автоматическом режиме.

По теме






Однако стало известно и о минусах – срок службы составляет всего 3 года. Через этот период заканчивается заряд в батарейке, после чего система выдает много ошибок с помощью ламп сигнальной индикации. Но есть и другая причина – в случае выхода из строя батареек начинает резко снижаться заряд основного аккумулятора авто.

Наиболее часто с этим сталкиваются владельцы двух моделей Skoda – Karoq и Octavia. Некоторые владельцы связывают проблемы с микрофоном и бесключевым доступом в салон с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

А это не самая дешевая диагностика и ремонт. Стало известно, что за приведение ЭРА-ГЛОНАСС в рабочий вид дилеры KIA попросят более 5 тыс. рублей.
 Из них 3,7 тыс. рублей придется отдать за сам аккумулятор, а в 1,7 тыс. рублей обойдутся работы. Очевидно, что для машин из премиум-сегмента это будет еще дороже.



Ранее эксперты рассказали, как часто встречаются машины со скрученным пробегом на вторичном рынке. Такие данные неприятно удивят тех, кто в ближайшее время собирается совершить покупку.