В Германии есть огромные залежи лития для создания батарей для электромобилей
Район реки Рейн, в котором достаточно лития для создания 400 миллионов электромобилей, может снизить зависимость Германии от импорта лития. Один местный стартап попытается разработать месторождение в тысячах метров ниже реки Рейн, которое считается одним из крупнейших в мире месторождений лития.
Поделиться:

По мнению геологов, в районе долины Верхнего Рейна (юго-запад Германии) есть достаточное количество лития для создания 400 000 000 электромобилей. Представители компании Vulcan Energy Resources считают, что месторождение поможет снизить зависимость немецкой автомобильной промышленности от импорта лития, и хочет построить в этом районе пять электростанций.
Господин Кройтер добавил, что компания планирует инвестировать 1,7 миллиарда евро в строительство геотермальных станций и объектов, которые будут добывать литий. Компания заявляет, что к 2024 году она будет извлекать до 15 000 тонн гидроксида лития в год на двух участках. Начиная с 2025 года, на втором этапе добычи на трех дополнительных участках будет достигнута производительность 40 000 тонн в год.
По оценкам аналитиков из Европейского союза, к 2030 году, Европе понадобится в 18 раз больше лития, чем в наши дни, а к 2050-ому году эта цифра увеличится в 60 раз. Сейчас, литий главным образом ввозится в Европу из Австралии и Южной Америки.

Не так давно, наше издание писало о том, что GM будет использовать литий-металлические аккумуляторы в своих электромобилях. Президент General Motors Марк Ройсс использовал мероприятие Washington Post Live, чтобы объявить о новом партнерстве с компанией SolidEnergy Systems с целью широкого использования литий-металлических батарей в своих электрифицированных авто.
«Месторождение лития, о котором мы говорим, огромно, и его свойства идеально подходят для нашей цели по производству высококачественного лития в крупных промышленных масштабах в Германии», - сказал соучредитель Vulcan Energy Resources Хорст Кройтер.
Господин Кройтер добавил, что компания планирует инвестировать 1,7 миллиарда евро в строительство геотермальных станций и объектов, которые будут добывать литий. Компания заявляет, что к 2024 году она будет извлекать до 15 000 тонн гидроксида лития в год на двух участках. Начиная с 2025 года, на втором этапе добычи на трех дополнительных участках будет достигнута производительность 40 000 тонн в год.
По оценкам аналитиков из Европейского союза, к 2030 году, Европе понадобится в 18 раз больше лития, чем в наши дни, а к 2050-ому году эта цифра увеличится в 60 раз. Сейчас, литий главным образом ввозится в Европу из Австралии и Южной Америки.

Не так давно, наше издание писало о том, что GM будет использовать литий-металлические аккумуляторы в своих электромобилях. Президент General Motors Марк Ройсс использовал мероприятие Washington Post Live, чтобы объявить о новом партнерстве с компанией SolidEnergy Systems с целью широкого использования литий-металлических батарей в своих электрифицированных авто.