В России отправят на ремонт более 200 фургонов Renault Master из-за проблем с топливопроводом

Под сервисную акцию попали машины, которые сходили с конвейера в 2018 и 2019 годах.

Комментировать
Поделиться:
В России отправят на ремонт более 200 фургонов Renault Master из-за проблем с топливопроводом
Российское представительство компании Renault обнародовало информацию, согласно которой стартует отзывная кампания на фургоны Renault Master. Об этом стало известно в понедельник, 3 мая. Суммарно на ремонт отправят 229 машин, которые были произведены с июля 2018 года по сентябрь 2019 года.

Неисправность заключается в месте присоединения топливопровода к головке блока цилиндров. В худшем случае подобная неисправность может вызвать пожар в моторном отсеке. Совсем скоро Renault оповестит всех владельцев о необходимости явиться в удобный для них сервисный центр для диагностики и возможного ремонта.

Во время мероприятия бесплатно проведут диагностику и проведут дополнительную герметизацию соединений.

В случае необходимости топливопровод будет заменен. Работы и стоимость материалов будут бесплатными для владельцев.



Ранее мы рассказывали, что ремонт потребуется новым автомобилям марки Audi в России. В сервисный центр должны явиться владельцы моделей A6 и A7, которые купили свои авто в 2019-2021 годах.

АвтоВАЗ устранил конструктивный недостаток в задней подвеске Lada Vesta

Российский автогигант АвтоВАЗ решил вопрос с недостатком в конструкции легковушки Lada Vesta. Инженеры усовершенствовали верхние опоры амортизаторов в задней части кузова.

 Доработки инженеров АвтоВАЗа помогут устранить постукивания в подвеске, когда машина проезжает кочки. Улучшенные опоры установили на седаны и универсалы Vesta. Владельцы Lada Vesta сообщали на форумах о неприятных шумах в подвеске.   Постукивания возникали, когда машина двигалась по неровной дороге. Эта проблема существовала со старта реализации модели. Представители концерна проинформировали, что отреагировали на замечания водителей и внесли доработки. Они решили увеличить толщину резинового элемента и переделали корпус верхней опоры амортизаторов в задней части кузова.  Улучшенные элементы выпускает прежний поставщик комплектующих. Примечательно что, 5 лет назад концерн советовал клиентам бренда, как можно устранить стуки. Нужно было просто подложить под верхнюю опору шайбу. Спустя пять лет автопроизводитель сделал это на заводе за водителей.   Клан моделей «Веста» производится на протяжении 6 лет. В семейство этих моделей входят исполнения в кузовах седан и универсал. В подкапотном пространстве легковушек находятся бензиновые моторы ВАЗ с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра, а также 1,6-литровый Renault-Nissan мощностью на 113 лошадиных сил. Агрегаты ВАЗ работают исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией, а зарубежные двигатели — с бесступенчатым вариатором Jatco.   Читайте также о том, что с 1 мая автомобили LADA стали дороже на 9 – 30 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+